Физкультминутка на английском языке для детей. Сборник стихотворений и физкультурных минуток для детей дошкольного возраста по английскому языку

Физкультминутки

на уроках английского языка

Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников -. Все ЭТО ведет к. потере Здоровья Детей Очень многим делается ДЛЯ РЕШЕНИЯ этой Проблемы.

Игры и физкультминутки

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! ( бег на месте )

Two, two,two ( показываем 2 пальца )

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Stand up, sit down ( встаем , садимся )

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. ( топаем правой ножкой )

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. ( поворот вокруг себя )

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы - если тема «Еда»; кубики, куклы ; пластмассовых зверей - если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

We are running, ( бег на месте )

We are jumping, ( прыгаем на месте )

Trying sky to get.

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. ( садимся на место )

6.

Jump, jump, jump to the party music. ( прыгаем на месте )

Dance, dance, dance to the party music. ( танцуем на месте )

Shake, shake, shake to the party music. ( качаем головой )

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, ( указательный палец вверх )

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

7.

Up, down, up, down. ( руки вверх , вниз )

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, ( смотрим вверх )

Close your eyes ( закрываем глаза )

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают : »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

Show me your shoulders, ( руки на плечи )

Show me your neck, ( руки на шею )

Clap, clap your hands ( хлопаем в ладоши )

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , ( руки на голову )

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body) .

Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.

Например, части тела…

1.

Hands on shoulders, ( ладони на плечи )

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, ( руки за спину )

if you please;

Touch your shoulders, ( снова ладони на плечи )

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, ( руки вверх )

Down at your sides, and touch your hair; ( руки по швам , дотронуться до волос )

Hands up high as before, ( снова руки вверх )

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, ( встаем )

Stomp your feet, ( топаем ногами )

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! ( ладони вперед )

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

3.

My hands upon my head I place, ( руки на голову )

On my shoulders, ( руки на плечи )

On my face, ( руки на лицо )

Then I put them in front of me, ( руки перед собой )

And gently clap: one, two, three. ( хлопаем в ладоши )

4.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

5.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop!

Stand still !

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такиестихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках

Упражнения для глаз:

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой (“Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка:

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» - four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Уважаемые педагоги! Не забывайте о физкультминутках на уроках английского языка. Это совсем не лишний элемент, перегружающий ваш план. Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают урок еще более занимательным.

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:

Положите палец на вашей голове,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на нос,
Положите палец на нос,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите Палец На Уста твои
Положите Палец На Рот,
на губах, на губах,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
Дон "т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)

ВЫ берете лицах Руки И идти
Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!
ВЫ берете лицах Руки И идти
Хлоп, хлоп, хлоп!


Tap-тук-тук!
ВЫ берете лицах Пальцы И пойти
тук-тук-кран!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Нажмите тук-тук-!


Blink, мигать, Blink!

Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!


Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Берешь ты, Маленький Губы И перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
ВЫ у ВАС Немного Губы И перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!

Все делать вместе (костюм действий к словам)


хлопните в ладоши вместе.

хлопните в ладоши вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.


улыбку глазами вместе.

улыбку глазами вместе.


танец танцуют вместе.

танец танцуют вместе.

Спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.

вращаться вокруг вместе.


ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.
Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.


спать марта вместе.

спать марта вместе.


обуви обуви вместе.

обуви обуви вместе.

Если вы счастливые...


хлопните в ладоши.

хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,


хлопните в ладоши!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
щелкнуть пальцами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
Кивни!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,

топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
нажмите ваш язык.

нажмите ваш язык.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
делать все шесть!

Голова, плечи...


колени и пальцы ног.

колени и пальцы ног.
глаз и ушей, а рот и нос.

колени и пальцы ног.

Руки на бедрах,
руки на колени,
поставили их позади вас
Если вы пожалуйста,

я сдамся вокруг,

И тогда я касаться земли.

Руки и ноги, ноги и руки,
ноги и руки.

ноги и руки.
глаз и ушей, а рот и нос.

ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам,
коснитесь носа,.
Прикоснитесь к ушам,
коснитесь пальцами ног.






руки на бедрах!
Поверните налево! Поверните направо!
Согните левую! Согните правую!

Руки вверх! Кивни!

Протяни сами! Переместите пальцы!

Физкультминутки

на уроках английского языка

Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников - все это ведет к потере здоровья детей. Очень многое делается для решения этой проблемы. Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию. Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.

На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.

Уже несколько лет на своих уроках я провожу такие песенные физкультминутки и вижу интерес к ним у детей (все слова песен сопровождаются соответствующими действиями).

ALOUETTA (костюм действий к словам)

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на вашей голове,
Положите палец на вашей голове,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на нос,
Положите палец на нос,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
не забывайте, Alouet! Oh!

Alouetta, немного Alouetta,
Сыграйте в игру со мной:
Положите палец на уста твои
Положите палец на рот,
на губах, на губах,
на носу, на носу,
на голове, на голове,
Дон "т забывать, Alouet! Oh!

Вы берете свои ручонки (костюм действий к словам)

Вы берете маленькие руки и идти
Хлоп, хлоп, хлоп!

Хлоп, хлоп, хлоп!
Вы берете маленькие руки и идти
Хлоп, хлоп, хлоп!
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Tap-тук-тук!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
тук-тук-кран!
Вы берете маленькие пальцы и пойти
Tap-тук-тук!
стук, стук, коснитесь пальцами ног!

Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Вы берете маленькие глаза и идти
Blink, мигать, Blink!
Blink, мигать, моргать глазами!
Вы у вас маленькие губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Берешь ты, маленький губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Вы у вас немного губы и перейти
Поцелуй, поцелуй, поцелуй!
Поцелуй вашей дорогой маме и папе!

Все делать вместе (костюм действий к словам)

Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,
хлопните в ладоши вместе.
хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши,
хлопните в ладоши вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.
Пой, петь, петь песни,
Пой песню вместе.

Подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,
улыбку глазами вместе.
подмигивание, подмигивание, подмигивание глаза,
улыбку глазами вместе.

Танцевать, танцевать, танцевать танец,
танец танцуют вместе.
танцевать, танцевать, танцевать танец,
танец танцуют вместе.

Спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.
спина, спина, спина вокруг,
вращаться вокруг вместе.
ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.
ездить, ездить, ездить на велосипедах,
ездить на велосипедах вместе.

Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.
Мыть, мыть, мыть лицо,
Вымойте лицо вместе.

Марта, Марта, Марта, Марта спать,
спать марта вместе.
марта марш, марш, марш в постель,
спать марта вместе.

Гори, гори, блеск вашей обуви,
обуви обуви вместе.
Гори, гори, блеск вашей обуви,
обуви обуви вместе.

Если вы счастливые...

Если вы счастливы, и вы это знаете,
хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
хлопните в ладоши.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
хлопните в ладоши!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
щелкнуть пальцами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
щелкнуть пальцами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
Кивни.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
Кивни!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
топай ногами.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете это,
топай ногами!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
нажмите ваш язык.
Если вы счастливы и ты это знаешь,
нажмите ваш язык.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
нажмите ваш язык!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы это знаете,
говорят хорошо!

Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
ли все шесть.
Если вы счастливы, и вы это знаете,
и вы действительно хотите, чтобы показать это,
Если вы счастливы, и вы знаете его,
делать все шесть!

Голова, плечи...

Голова, плечи, колени и пальцы ног,
колени и пальцы ног.
Голова, плечи, колени и пальцы ног,
колени и пальцы ног.
глаз и ушей, а рот и нос.
Голова, плечи, колени и пальцы ног.
колени и пальцы ног.

Руки на бедрах,
руки на колени,
поставили их позади вас
Если вы пожалуйста,
я положил руки на мои бедра,
я сдамся вокруг,
я поднимаю руки на мою голову
И тогда я касаться земли.
Тогда я положил их перед обо мне

Руки и ноги, ноги и руки,
ноги и руки.
руках и ногах, ноги и руки,
ноги и руки.
глаз и ушей, а рот и нос.
руках и ногах, руках и ногах.
ногах и руках.

Прикоснитесь к плечам,
коснитесь носа,.
Прикоснитесь к ушам,
коснитесь пальцами ног.
Мои руки на мою голову, я место,
на мои плечи, на моем лице.
Тогда я поднимаю их на высокие
и сделать мои пальцы быстро летать.
хлопать и аккуратно: один, два, три.

Встать! Встаньте прямо! Руки вверх! Руки вниз!
Руки в стороны! Руки вперед! Руки назад!
руки на бедрах!
Поверните налево! Поверните направо!
Сгибать осталось! Согните правую!
Наклонитесь, ваши руки касаясь пальцами ног.
Руки вверх! Расти же высок, как высокое дерево! Кивни!
Поверните голову влево, вправо!
Протяни сами! Переместите пальцы!

Светлана Бабак
Роль физминуток на занятиях по английскому языку

Каждому человеку во время умственного напряжения хочется отдохнуть. НОД - это не только работа мозга, но и эмоциональная деятельность. Чтобы информационно не перегружать ребенка, необходимо использовать физкультминутки на занятиях английского языка .

Когда проводить?

Физминутки можно проводить в середине занятия , для того чтобы дети могли снять напряжение, восстановить умственную работоспособность. Физминутки помогают расслабиться, улучшить кровообращение, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему.

Детям просто необходимо движение. Вы все порой замечали, что через некоторое время любой, даже самый прилежный воспитанник начинает крутиться, отвлекаться, зевать. Значит, пора сменить деятельность. Дать голове отдохнуть. Для каждого возрастного этапа следует подбирать определенные разминки. Для деток по-младше, больше подойдут анимационные, стихотворные физминутки . Для старших также можно использовать стихи, можно шутки, анекдоты, скороговорки или что-то, что одновременно и связывает с языком , и расслабляет. Связь с английским - одно из основных требований. Тем самым, вы можете закрепить какой-то материал, как по лексике, так и по грамматике. А порой, расширить словарный запас.

По длительности разминка составляет 1-2 минуты.

Как проводить?

Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения.

Динамические упражнения построены на движениях. Например, можно использовать такие стихотворения :

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!

Hands up and show me blue!

Clap! Clap! Show me yellow!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me blue!

Hop! Hop! Show me red!

Sit down. Nice of you!

Stand up and show me grey!

Sit down and point to the green.

Clap! Clap! Show me pink.

Stop! Very nice of you.

Упражнения для глаз :

1. Начертите на доске букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой (“Wealth is nothing without health”) .

2. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right

Look up, look down

Look at your nose

Look at that rose

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка :

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons) . Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох : one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» - four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки :

Начальное положение : put your legs aside, put your hands over the head.

1–5 – make circular motions with your body to the right;

5–6 – make circular motions to the left;

7–8 – put your hands down and shake them.

Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Пальчиковая гимнастика :

Возможно применение разнообразных подвижных игр, от большой до малой подвижности. Игры малой подвижности включают пальчиковую гимнастику. Пальчиковые игры - хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться. А чтобы параллельно с развитием тонкой моторики развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослыми и ребенком.

Одни пальчиковые игры готовят малыша к счету, а в других ребенок должен действовать, используя обе руки, что помогает лучше осознать понятия выше и ниже, сверху и снизу, вправо и влево.

В английском материнском фольклоре каждый палец руки, как уважающий себя джентльмен, имеет собственное имя. Это имя одновременно является характеристикой пальца, определяющей его возможности. (Все вместе.)

Petter- Pointer - Питер-указка (указательный палец) . Tobby-Tall - Длинный Тоби (средний палец) . Rubby-Ring - Руби с кольцом (безымянный палец) .

Baby-Small - Малютка (мизинчик) . Tommy-Thumb - Большой Том, «Сам» (большой палец) .

Продолжительность пальчиковой гимнастики 2-3 минуты, чтобы пальцы поработали, но не устали. Например :

This little pig went to market

This little pig went to market.

This little pig stayed home.

This little pig had none.

This little pig cried, “Wee, wee, wee” Поочередно показывать All the way home. Пальчики, вращая ими.

Tommy Thumb, Tommy Thumb, Из-за спины появляются руки и

Where are you? Where are you? два больших пальца двигаются

Here I am, here I am, как будто в поклоне.

How do you do? How do you do?

Peter Pointer, Peter Pointer, etc. То же с указательными пальцами

Toby Tall, Toby Tall, etc. То же со средними пальцами

Ruby Ring, Ruby Ring, etc. То же с безымянными.

Baby Small, Baby Small, etc. То же с мизинцами.

Fingers All, Fingers All, etc. То же со всеми пальцами.

Физминутки это совсем не лишний элемент, это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают НОД еще более занимательным. Удачи Вам!

С первого года жизни и до пяти лет каждый ребёнок узнаёт и с лёгкостью усваивает огромный объём разговорных слов и выражений, звучащих вокруг него. Важно не пропустить особенности этого возраста и заложить основы для будущего владения родным и иностранными языками. С 3-4 лет вполне реально начать занятия по английскому языку, проводя их в доступной и интересной форме.

Цели и задачи зарядки на английском языке для ребенка

Малыши познают окружающий их мир через игру. Взрослые, отвечающие за развитие ребёнка в дошкольный период, должны всегда учитывать это обстоятельство. Занятие должно быть не только информационным, но ещё и неутомительным и отвечающим возрастным особенностям воспитанников.

Английский в детском саду

Важно! Стоит удовлетворить детскую потребность в двигательной активности. Зарядка на английском для детей помогает овладеть начальными представлениями об изучаемом языке и не позволит ребятам скучать.

Иностранная речь, сопровождающая привычные повседневные действия, воспринимается воспитанниками как нечто само собой разумеющееся. Ежедневные упражнения утренней гимнастики, озвученные на английском языке, не вызовут непонимания и особых затруднений для выполнения.

Обратите внимание! Последовательно повторяя за воспитателем фразы и проговаривая слова, дети запоминают названия частей тела и различные команды на английском языке.

Преимущество физминуток на английском для дошкольника

Проведение спортивной физминутки на английском языке для детей упрощает процесс детского восприятия, способствует запоминанию новых слов, моделирует ситуации для употребления изучаемых выражений.

Упражнения выполняются под аудиозаписи, сочетающие в себе ритмичную музыку, сменяющуюся командами для выполнения заданий на английском. Большего эффекта можно добиться, используя записи, озвученные носителями изучаемого языка. Такой подход поможет приучить детский слух к правильному произношению.

Музыка для зарядки

На YouTube существует достаточно большой выбор обучающих программ, которыми можно воспользоваться бесплатно в режиме онлайн. Зарядка на английском языке для детей может быть очень разнообразной по своему содержанию: традиционные гимнастические движения, движения, характерные для разных животных и т. д.

Важно! Дети могут танцевать, а могут выполнять движения, соответствующие произносимому ими тексту. В этом случае к процессу запоминания подключается мыслительная память, делающая изучение слов более наглядным.

Для разминки подойдут спортивные упражнения, одновременно закрепляющие тему «Части тела».

Важно! Во время физминутки нужно показывать движения, которые ребята должны повторять в процессе заучивания.

Hands up! Руки вверх!

Hands down! Руки вниз!

Hands on hips! Руки на пояс!

Stand up! Встань!

Stand still! Стой смирно!

Move your head! Двигаем головой!

Игры на английском

На первых парах воспитателю следует выполнять все движения вместе с воспитанниками. В дальнейшем можно не давать ребятам двигательных подсказок, побуждая их тем самым вспоминать изученные ранее слова.

Детская неусидчивость и непонимание - не повод для раздражения и крика. Чтобы получить ожидаемый результат, следует спокойно объяснить задание ещё раз и попросить выполнить его:

Did you understand? Тебе понятно? Do it again please! Сделай это снова, пожалуйста!

Хорошим закреплением темы может стать игра, во время которой участники показывают на себе звучащие на английском языке части тела. Начинаясь достаточно медленно, темп игры постепенно увеличивается, это позволяет тренировать память и одновременно быстроту восприятия услышанных слов.

Важно создать в игре особое настроение. Для этого нужно называть не только ожидаемые слова: shoulder (плечо), head (голова), но и те, показывать которые не очень удобно, например, toe (палец на ноге) или fingers (сразу все пальчики на руках). Многократное повторение улучшает конечный результат.

Можно усложнить задание на этапе повторения изученного материала. Воспитанники должны назвать показываемую ими часть тела. В этом им поможет заранее выученное стихотворение.

My face - моё лицо,

My nose - мой нос,

My feet - мои ступни,

My toes - мои пальцы на ногах,

My little fingers - мои маленькие пальцы на руках,

My little toes - мои маленькие пальцы на ногах,

My little ears - мои маленькие уши,

My little nose - мой маленький нос.

Ещё одна веселая игра - «Угадай движение».

Обратите внимание! Для закрепления понятий ведущий называет пройденные слова, которые необходимо показать соответствующим действием.

  • jump - необходимо подпрыгнуть;
  • run - изобразить бег на месте;
  • sleep - сложив ладошки, поместить их под голову и, закрыв глаза, «уснуть»;
  • fly - представить, что руки это крылья и помахать ими как птичка;
  • look - приставив ладонь козырьком к глазам, посмотреть вдаль;
  • swim - изобразить движения, характерные для плавающего в воде человека;
  • go - маршировать на месте;
  • wash - изобразить мытьё в душе, имитируя намыливающие всё тело движения;
  • eat - держа в правой руке воображаемую ложку, зачерпнуть ей еду и попробовать;
  • smile - улыбнуться и подчеркнуть движение с помощью рук;
  • clap - похлопать в ладошки;
  • turn - повернуться, оказавшись спиной ко всем играющим.

Начинать игру можно со слов: One, two, three! Look at me! Раз, два, три! На меня посмотри!

Обратите внимание! Полезно научить ребят ориентироваться в пространстве.

Bend left! Наклонись влево!

Bend right! Наклонись вправо!

March around! По кругу шагом марш!

One, two, three! - Hop! Раз, два, три - подпрыгни!

One, two, three! - Stop! Раз, два, три - остановись!

Заучивание коротких сказок и стихов с движениями также способствует обогащению словарного запаса и умению использовать глаголы в разговорной речи.

I have two legs - У меня есть ноги

And I can walk. И я могу ходить пешком.

I have a mouth - У меня есть рот

And I can talk. И я могу говорить.

I can hop, - Я могу подпрыгивать, –

Says a hare - Говорит заяц

I can walk, - Я могу ходить, –

Says a bear. Говорит медведь.

I can run, - Я могу бегать, –

Says a dog, - Говорит собака, –

I can swim, - Я могу плавать, –

Says a frog. Говорит лягушка.

Обратите внимание! Развитию речи и запоминанию способствует упражнение, в котором ребёнок заканчивает фразу, начатую ведущим. Практиковать подобные задания удобно во время физкультминутки, бросая мячик тому из ребят, от кого необходимо получить ответ.

Изучая цвета, можно повторить и времена года, произнося English rhyme:

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Что такое фонетическая зарядка

В изучении любого языка важную роль играет фонетика - наука о звуках. Для правильного произношения иностранных слов нужно тренировать детский речевой аппарат, помогая формированию звуков, не встречающихся в родном языке.

Одним из эффективных способов звукообразования является фонетическая зарядка, во время которой тренируется умение узнавать и понимать английские слова на слух. Для постановки правильной, внятной речи используются артикуляционные упражнения, направленные на работу губ и язычка. Ребята знакомятся с интонационными особенностями английского предложения, учатся ставить правильно ударения.

Обратите внимание! Стихотворные рифмы - один из видов фонетических упражнений, успешно используемых в работе с малышами.

Mister Lynn is very thin, Господин Лин очень худой,

Mr. Pratt is very fat, Господин Прэт очень толстый,

Mr. Cort is very short. Господин Коот очень низкий.

Mr. Hall is very tall, Господин Хоол очень высокий,

Mr. Gold is very old, Господин Голд очень старый,

Mr. Sung is very young. Господин Сан очень молодой.

Who is thin? - Mister Lynn.

Кто худой?

Who is fat? - Mr. Pratt.

Кто толстый?

Who is short? - Mr. Cort.

Кто низкий?

Who is tall? - Mr. Hall.

Кто высокий?

Who is old? - Mr. Gold.

Кто старый?

Who is young? - Mr. Sung.

Кто молодой?

Обратите внимание! Соблюдая главные правила обучения дошколят - доступность изложения материала и игровой формат занятия, можно добиться первых результатов в овладении иностранным языком. Это поможет им в дальнейшем преумножить и обогатить знания, превращающие малышей во всезнающих мудрецов.

Знать английский язык – нужно и полезно. На серьезной и высокооплачиваемой работе обязательно требуется знание английского языка. С сотрудниками проводят уроки по изучению English language внутри компании или оплачивают им дополнительные занятия. Но взрослым язык дается труднее. Начинать нужно с совсем юного возраста. И если вы решили учить малышей английскому с трех лет – то это правильное решение! Когда ребенок пойдет в школу, то будет лучше одноклассников, а окончив школу – его знания существенно вырастут и он будет востребованным специалистом. К вашему вниманию физминутки на английском языке для детей, где предлагается изучение языка в увлекательной манере. При регулярных занятиях результат превзойдет все ваши ожидания!

Обычные уроки проводятся в классе, с тетрадкой и ручкой. Ну и с кучей наглядных материалов, которые действительно очень нужные. Но интенсивные занятия малышам не под силу, они быстро устают и теряют к учебе интерес. Физкультминутка – отличное решение, чтобы разгрузить обстановку и немного подвигаться. Но! Это ведь не простые занятия, а еще один способ закрепления результата! Ребенок и сам не заметит, как умственно растет. Прыгая и напевая мотивы любимых песен, дети забывают об учебе, но тем не менее учатся.

  1. В игре задействуйте слова, которые были выучены не только сегодня, но и на предыдущих уроках.
  2. Не забывайте использовать картинки и яркие рисунки! Визуальные материалы – мощный инструмент на пути к достижению успеха.
  3. Старайтесь проводить занятия с группой детей. Когда есть компания – учеба всегда веселее!
  4. Следите за тем, чтобы физминутка была в виде диалога – малыш должен брать активное участие. Не только вы должны петь и говорить, просите детей повторять и петь самим.
  5. Одну и ту же разминку можно проводить на протяжении занятия два раза, чтобы ребенок лучше запомнил новые слова. Но избегайте монотонности! Занятия должны быть веселыми.

Лучшее время для занятий

Когда уместно применять такие занятия? Физминутка предназначается для того, чтобы разрядить обстановку. Лучшее время – посередине урока и в его конце. Когда мы делаем во время урока своеобразный перерыв, то урок становится более эффективным. Малыши отдохнут и – вперед в бой! Очень важно, чтобы занятия не были ‘’сухими’’ и скучными. Играйте! Изобретайте! Прыгайте! Пойте! В конце урока тоже нужно провести физминутку. Чтобы дети стрясли с себя напряжение после интенсивного занятия и настроились на новые уроки. Помните: ребенок должен хотеть заниматься. В противном случае результата не будет. Насильно знания в голову не запихнешь.

Другие темы английского: 10 популярных фраз, как сказать спасибо за внимание на английском

Справка : если вы видите, что ребенок устал и на урок совсем не настроен, разбудите его при помощи этой же физминутки. Веселые песни и танцы подействуют как холодный душ, и занятия по графику не будут сорваны. Но не переусердствуйте! Учиться нужно хорошенько, постоянные плясы и песни нужно оставиться для ГПД.

Физминутки на английском языке для детей

Какая физминутка лучшая? Пробовать следует несколько. После двух-трех занятий вы увидите, что детям лучше нравится. Ребенок должен улыбаться и смеяться. Помните, что зарядки предназначены для разрядки учебной обстановки.

Предлагаем несколько вариантов =>

  1. Чтобы разомнут части тела:
  • Hands up! Hands down!
  • Hands on hips! Sit down!
  • Hands up! To the sides!
  • Bend left! Bend right!
  • One, two, three! Hop!
  • One, two, three! Stop!
  • Stand still!

Такая разминка требует много движений. А дети не представляют своей жизни без движения! Юные непоседы так и хотят бегать, прыгать, скакать… Такие зарядки станут для вас идеальным решением, если дети чувствуют усталость и их реакция почти на нулю.

  • Hands on your hips, hands on your knees,
  • Put them behind you if you please.
  • Touch your shoulders, touch your nose,
  • Touch your ears, touch your toes.
  • Stand up and show me orange!
  • Hands up and show me blue!
  • Clap! Clap! Show me yellow!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me blue!
  • Hop! Hop! Show me red!
  • Sit down. Nice of you!
  • Stand up and show me grey!
  • Sit down and point to the green.
  • Clap! Clap! Show me pink.
  • Stop! Very nice of you.

Или такая:

  • Hands up, clap, clap!
  • Hands down, clap, clap!
  • Bend left, clap, clap!
  • Bend right, clap, clap!
  • Turn yourself around and then you clap, clap!

Разминки должны быть построены так, что вы сами показываете, как это делать, а детки повторяют. Хорошо будет использовать видеофайлы. Пускай детки смотрят на инструктора и делают то же. Рекомендуем найти видеоуроки, где в качестве инструктора представлена веселая хрюшка или собачка. Такие уроки очень увлекательные!

  1. Для упражнения глаз:

Полезная вещь, особенно если дети много пишут и читают. Начертите на доске определенную букву, например, L, и попросите детей изобразить ее глазами. Хорошим вариантом будет изображать букву S. При этом попросите детей сказать слово, которое они знают с этой буквой. Чтобы разжечь азарт, поиграйте -> кто больше скажет слов с этой буквой. Дети будут стараться сказать как можно больше. Ведь каждый хочет быть лучше другого! А это, в свою очередь, позволяет расширить словарный запас. Английский учится на одном дыхании!

  1. Пишем письма:

Другие темы английского: Фразы для эссе по английскому языку на ЕГЭ и другие экзамены

Не любовные и не дружеские, а буквенные! Это означает, что вы пишите на доске некоторые буквы в хаотичном порядке. Дети должны написать с этими буквами слова. Выбирайте, чтобы написанные вами буквы были такими, чтобы с ними можно было составить определенные слова. Можете дать деткам подсказку –> some long street, что будет означать road; something very tasty (cookies, cake, sweets, lollipop) etc. Заинтересуйте ребенка!

  1. Снимаем напряжение с глаз:
  • Look left, right
  • Look up, look down
  • Look around.
  • Look at your nose
  • Look at that rose
  • Close your eyes
  • Open, wink and smile.
  • Your eyes are happy again.
  1. Физминутка для дыхательной системы:

Попросите детишек представить себя воздушными шариками (balloons), of different colour (разного цвета). Вы ведете счет, а малыши должны деть глубокий вдох на каждом слове. Напр., one, two, three, four – четыре глубоких вдоха. После чего следует команда Breath in! и дети должны задержать дыхание. Далее ведется счет от 4 до 8, после этого идет команда Breath out! – детки делают глубокий выдох. Отличная зарядка по завершению урока.

На заметку! Не обязательно считать до четырех. Вы можете считать до трех, потом – до шести, далее – до девяти, и т.д. Пускай дети вдыхают и выдыхают, варьируйте цифры. Не нужно привязывать к одной цифре. Дети будут делать все в автоматическом режиме. А нужно, чтобы они были very attentive!

Подводим итоги

Тренировка во время изучения английского языка – важный момент во всем учебном процессе. Некоторые недооценивают силу таких увлекательных занятий, а ведь они действительно дают результат! С детьми нужно работать совсем иначе, чем с взрослыми. Тут серьезность ни к чему. Спланируйте эффективный урок, разбавьте его аудио — и видеоматериалами, картинками и рисунками, и дополните веселыми разминками. Достаточно две разминки за урок, но если дети не настроены на учебу, начните урок с бодрящей тренировки. Усталость как рукой снимет!

Успехов и новых свершений!

Физкультминутки на уроках английского языка

Физкультминутки на уроках английского языка помогут не только развлечь детей, но и закрепить лексику по различным темам:

  • части тела
  • части лица
  • цвета
  • глаголы движения
  • предметы в классе
  • еда

Во время проведения физкультминуток проговаривайте и демонстрируйте то, что вы говорите.
Дети должны повторять за вами все действия. Не заставляйте их повторять за вами слова ― первый раз им это будет очень трудно. Достаточно, чтобы дети поймали смысл действий.
Когда это задание будет повторяться на будущих уроках, дети постепенно начнут сами повторять слова и запоминание пройдет естественно.

Физкультминутки необходимы на занятиях, на которых вы не планируете более одной подвижной игры.

Физкультминутки для изучения частей тела

Давайте станем в круг. Let’s stand in a circle
- Слушайте внимательно и повторяйте за мной. Listen carefully and repeat after me

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can
( выполняйте и проговаривайте это действие очень медленно )
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can
( а это действие выполняется и проговаривается очень быстро )



После того как дети запомнят эти слова, увеличьте количество выполняемых действий:

Tap, tap, tap your knees as slowly as you can
Clap, clap, clap your hands as slowly as you can
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can
Shake, shake, shake your hands as slowly as you can
Shake, shake, shake your hands as quickly as you can
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can
Rub, rub, rub your hands as slowly as you can,
Rub, rub, rub your hands as quickly as you can.
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can

Эту физкультминутку можно проводить под любую энергичную музыку, проговаривая при этом слова.

Clap your hands
Clap your hands ― one, two, three
Rub your hands ― one, two, three.

(выполняются действия, описываемые в стишке)
Rub your hands just like me.
Clap your hands just like me.
Tap your knees ― one, two, three.
Roll your hands ― one, two, three.
Tap your knees just like me.
Roll your hands just like me.
Shake your hips ― one, two, three.
Shake your hands ― one, two, three.
Shake your hips just like me.
Shake your hands just like me.
Stamp your feet ― one, two, three.

Stamp your feet just like me.

Игра-разминка для тренировки внимания

Дайте детям такую инструкцию:
"Сейчас проверим, насколько вы внимательны.
Я буду называть части тела, головы и лица, а вы должны дотронуться до этого на своем лице, голове или теле. Будьте внимательны: иногда я буду говорить одно, а показывать другое!
Но вы должны четко выполнять мои инструкции. Например, я могу говорить: «Дотронься до носа», а сама касаться рта. Чтобы играть в эту игру, нам нужно запомнить новое слово: touch ― дотронься."

Первый раз роль ведущего выполняет учитель, потом на роль ведущего можно назначить кого-либо из детей.

Touch your nose
Touch your knees
Touch your ears
Touch your toes
Touch your mouth
Touch your eyes
Touch your hair
Touch your head
Touch your shoulders

Физкультминутка для повторения цветов (touch something blue)

Учитель говорит детям: Touch something blue.
Дети должны дотронуться до любого голубого предмета в комнате (можно дотрагиваться до чего-нибудь голубого на одежде другого ребенка или учителя).
Потом называете следующий цвет и т.д. Далее роль ведущего могут выполнять дети.

Примечание: чтобы физкультминутка проходила поинтереснее, можно раздать детям мягкий молоточек или длинный надувной шарик. которыми они смогут касаться цветных предметов.
Это намного увлекательнее, чем проделовать действия рукой.

Физкультминутка для обучения глаголам движения

Сначала продемонстрируйте действия сами, потом произносите команды и выполняйте их вместе с детьми.

Jump! (прыгаем на обеих ногах)

Run! (бегаем)

Hop! (прыгаем на одной ноге)

Walk! (ходим по комнате)

Squat! (приседаем на корточки)

Сначала действия производятся в нормальном темпе, потом учитель командует:
Quickly! ― и все действия производятся быстро.
Потом подается команда:
Slowly! ― и действия производятся медленно.

Игра-Разминка для повторения названия родственников

Посадите детей в круг лицом наружу.
Каждый из них получает новую роль ― они становятся мамой, или папой, или сестрой, или братом.

Учитель называет одного из родственников, например father . Тот, кто получил эту роль, должен быстро пробежать круг и снова сесть на свое место.

В принципе, эта игра-разминка может быть использована с любым набором лексики.

Simon says
повторение / закрепление глаголов движения, а также глаголов look, touch, give, take и т.п.

Эта игра — разновидность популярной в США и Великобритании детской игры на внимание Simon says.
В ней ребенок должен выполнять действия, только если ведущий добавляет к своим командам Simon says .

В нашем случае мы заменяем эти слова на please (объясните детям, что оно означает).
Дети, которые выполнили команду, не содержащую этого слова, выбывают из игры.
Оставьте 2-3 победителя и наградите их. Один из победителей становится ведущим для следующей игры.
Повторите эту игру несколько раз. В будущем такую игру можно использовать с новыми действиями, которые выучат дети:
jump , run , fly , hop , swim , touch ( something ) и т. п.

Вместо слова "please" можно использовать другие слова или сочетания, например, I say, I order и т.п.
Таким образом, постепенно дети смогут освоить несколько новых для них глаголов, которые вводять просьбы или приказы.

Игра-разминка на повторение глаголов и выражения «I can»

Скажите детям, что вы будете называть действия, которые вы умеете делать, а они должны изображать выполнение этих действий.

Например, вы говорите: I can fly! — дети изображают, что они летают, проговаривая слово fly .

Сначала, возможно, вам надо будет демонстрировать действия детям.

Когда вы увидите, что дети могут все выполнять правильно без вашей помощи, можно будет сделать вывод, что они уже узнают эти слова.

Стишок под музыку, заменяющий физкультминутку (закрепляем счет)

Эту разминку можно выполнять под любую в меру активную музыку.
Проговаривая стишок, выполняйте с детьми соответствующие действия.

Teddy Bear , Teddy Bear , turn around
(дети поворачиваются вокруг себя)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground
( дети касаются пола )

Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoe
(дети притворяются, что завязывают шнурки на ботинках)

Teddy Bear, Teddy Bear, how old are you?
(после этого вопроса покажите детям какое-либо число до 10.
Они должны досчитать по-английски до этого числа)

1-2-3-4-5-6...
Повторите упражнение несколько раз, каждый раз показывая разные числа.

Игра-разминка для повторения темы «Животные»

Вызовите одного ребенка, шепните ему на ухо название любого знакомого детям животного.

Ребенок должен «показать» это животное жестами и мимикой, но произносить любые звуки не разрешается.

Тот ребенок, который правильно угадал животное и назвал его по-английски, теперь будет «изображать» следующее животное.

Игра-разминка «Направление движения»

Для этой игры вам понадобится небольшая свободная площадка.
Если в вашем классе нет парт, замечательно. Если вы занимаетесь в традиционном классе с партами, можно использовать для игры свободное пространство перед доской.

Вызовите одного ребенка. Завяжите ему глаза. Расставьте на площадке для игры преграды, например стулья. Если стулья невозможно передвинуть, преграды можно обозначить ручками или карандашами на полу.

Смысл игры в том, чтобы дети давали инструкции по передвижению ребенку, у которого завязаны глаза:

Turn right!

Stop!

Turn left!

Go straight ahead!

Ребенок с завязанными глазами должен обойти все преграды, следуя инструкциям, и попасть с одного конца класса в другой.
Дети также могут давать отрицательные команды, если видят, что ребенок с завязанными глазами собирается повернуть не туда:

No, don’t turn right!

No, don’t turn left!

Игру можно повторить несколько раз.

Физкультминутка, которая поможет детям запомнить названия музыкальных инструментов

Произнося фразу "This is the way we do it", дети делают вид, что играют на соответствующем музыкальном инструменте.

We can play the big bass drum
This is the way we do it.

We can play the violin
This is the way we do it.

We can play the flute
This is the way we do it.

We can play the piano
This is the way we do it.

We can play the guitar
This is the way we do it.

Подобную физкультминутку можно использовать для изучения видов спорта . Например:

We can play football
This is the way we do it

Физкультминутка , помогающая запомнить слова low - high, fast - slow , а также несколько глаголов движения

Jump the rope, Jump the rope. Jump, jump, jump.
(прыгаем через скакалку)

Jump it high, And jump it low. Jump , jump , jump .
(прыгаем выше и ниже)

Jump it fast, And jump it slow. Jump , jump , jump .
(прыгаем быстро и медленно)

Walk tiptoe , walk tiptoe
(ходим на цыпочках)

Very slow, very slow. Jump, jump, jump.
(прыгаем через скакалку на цыпочках)

Clap your hands ,
(хлопаем в ладоши)

And stamp your feet.
(топаем ногами)

Jump , jump , jump .
(прыгаем)

Прыжки со скакалкой можно сымитировать. Можно даже дать приз тому, у кого это получится лучше всех.