Карточки на тему моя семья английском. Семья на английском языке: члены семьи, родственники

1. Закончите предложение подходящим словом по теме «Семья»

2. Переведите на английский язык

1. Закончите предложение подходящим словом по теме «Семья»

1.Your father"s brother is your .....................................

2. Your aunt and your uncle"s children are your ..............................

3. Your sister"s son is your ............................................

4. Have you got any brothers or .............................?

5. Your .................... is your mother"s father.

2. Переведите на английский язык

Мамино платье, брат моей подруги, кот его бабушки, книга её кузины.

1. Закончите предложение подходящим словом по теме «Семья»

1. Your .................. is your mother"s mother.

2. Your father"s sister is your ............................

3. Your uncle"s daughter is your ..................

4. Your mother and your father are your .................

5. Have you got any brothers or .............................?

2. Переведите на английский язык

Папина машина, сестра моего дедушки, мяч её мужа, кукла его племянницы

1. Закончите предложение подходящим словом по теме «Семья»

1.Your father"s brother is your .....................................

2. Your aunt and your uncle"s children are your ..............................

3. Your sister"s son is your ............................................

4. Have you got any brothers or .............................?

5. Your .................... is your mother"s father.

2. Переведите на английский язык

Мамино платье, брат моей подруги, кот его бабушки, книга её кузины.

1. Закончите предложение подходящим словом по теме «Семья»

1. Your .................. is your mother"s mother.

2. Your father"s sister is your ............................

3. Your uncle"s daughter is your ..................

4. Your mother and your father are your .................

5. Have you got any brothers or .............................?

2. Переведите на английский язык

Папина машина, сестра моего дедушки, мяч её мужа, кукла его племянницы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по темам "Моя семья" и "Знакомство" по немецкому языку для 2-3 класса

Карточки по немецкому языку для 2-3 класса. Темы "Моя семья", "Знакомство". Для закрепления используются также вопросы по теме....

Данные карточки помогают отработать умение решать дробно-рациональные уравнения, применять формулы сокращенного умножения, разложение на множители, сокращать дроби....

Материал позволит быстро проверить языковые компетенции обучающихся 7 класса по теме "Производные и непроизводные предлоги"...

Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name? What is his name? What is your mother’s name? Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий - выше - самый высокий: tall - taller - the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father? Who is the tallest in our family? (Кто больше ты или твой папа ? Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you? I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old. (Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет)

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога:

  • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
  • — Right! It is your daddy!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand?
  • — Right! We stand!

№3

Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

Стихи найдете ниже.

№5

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

Примеры:

  • - They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green. (Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

Примеры:

  • - He has a big green head. Who is his family? Find his family. Show me his family . (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • - Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister. (Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

Пример:

  • - They are family. It is father. It’s mother. They are parents. It’s their daughter. It’s their son. They are children (Они семья. Это папа. Это мама. Они — родители. Это их дочь . Это их сын . Они — дети)
  • - They have green eyes , big heads , long legs and long arms (У них зеленые глаза, большие головы, длинные ноги и длинные руки).
  • - They love each other. (Они любят друг друга)
  • - They jump. They walk . (Они прыгают. Они идут)

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Существительные

мать – мама — мамочка

отец- папа — папочка

родители

друг друга

Прилагательные:

старый-молодой

старший-младший

большой-маленький

Наречия:

много-мало

Глаголы:

Nouns

mother — mom — mommy

father — dad — daddy

Adjectives:

elder — younger

Adverbs:

Verbs:

[мазэ-мам-мами]

[фазэ-дэд-дэди]

[пэрэнтс]

[чилдрэн]

[грэндмазэ]

[грэндфазэ]

[грэндсан]

[грэндотэ]

[олд — янг]

[элдэ-янгэ]

[биг — смол]

[мэни — фью]

Краткая справка о грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :

1. В английском языке, чтобы назвать свое имя, дословно говорят: «Мое имя есть …» — «My name is …»

2. Чтобы обозначить принадлежность какого-то предмета или понятия кому-то конкретному, используются следующие схемы:

  • местоимение + существительное (his name, my name)
  • существительное + предлог of + существительное (the name of your sister)
  • существительное + ‘s + существительное (your sister’s name)

Все эти варианты одинаково часто употребляются. Желательно постепенно освоить все. Но можно сначала выбрать один или два, и тренироваться на них.

3. Сравнительные степени прилагательных образуются по 2 вариантам:

  • короткие слова с помощью окончания — er и акртикля the +est: tall — taller — tallest (высокий — выше — самый высокий)
  • длинные слова с помощью слова more и the most: beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)

Исключения:

  • good — better — the best (хороший — лучше — самый хороший)
  • bad — worth — the worth (плохой — хуже — самый плохой)
  • old — elder — the eldest (старый/старший — старше — самый старый/самый старший)

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Как твоя фамилия?

Как зовут твоего папу?

Как зовут твоего друга?

Меня зовут …

Тебя зовут …

Твою сестру зовут …

Ее/его зовут …

Моя фамилия …

Наша фамилия …

Ты мой сын.

Ты моя дочь

Ты маленький мальчик

Ты большой мальчик,

а она маленькая девочка

Ты и твой брат — мальчики

Они — девочки

Я твоя мама. Я твой папа

Это твой папа. Это твоя мама

Мы твои родители.

Мы твои и твоей сестры родители

Мы твои и твоего брата родители

Это твой брат.

Это твоя сестра?

Они твои братья.

Они твои сестры

Они брат и сестра.

Мы – семья.

У тебя большая семья.

У тебя маленькая семья.

Это твои бабушка и дедушка.

Это его / ее родители

Я тебя люблю

Ты меня / его / ее / их любишь

Мы тебя любим

Мы любим друг друга

Он / она тебя любит

Они тебя любят

У тебя есть семья?

У тебя есть мама/папа/брат?

Сколько у тебя сестер?

У тебя 2 сестры

Что мы делаем?

Мы бегаем

Что ты делаешь?

У тебя есть друг?

У меня есть друг. Его зовут…

У твоего друга есть семья?

У твоего друга большая семья?

Сколько тебе лет?

Сколько ему лет?

Сколько мне лет?

Ему 2 года

Кто выше папа или ты?

Кто самый высокий в нашей семье?

Кто самый старший в нашей семье?

What’s (what is) your name?

What’s my name?

What’s your surname?

What is the name of your dad?

What is the name of your friend?

Your name is …

Your sister’s name is …

His / her name is …

My surname is …

Our surname is …

You are my daughter

You are a little boy

You are a big boy

and she is a little girl

You and your brother are boys

I am your mom. I’m your dad

It’s your dad. It’s your mom

We are your parents.

We’re your and your sister’s parents

We’re your and your brother’s parents

It’s your brother.

Is that your sister?

They are your brothers.

They are your sisters

They are brother and sister.

We are a family.

You have a big family.

You have a small family.

These are your grandparents.

It is his / her parents

You love me / him / her / them

We love each other

He / she loves you

Do you have a family?

Do you have a mom/dad/brother?

How many sisters do you have

You have 2 sisters

Do you have a friend?

I have a friend. His name is …

Does your friend have a family?

Does your friend have a big family?

How old are you?

I am 5 years old

He is 2 years old

Who is taller dad or you?

Who is the tallest in our family?

Who is the eldest in our family?

[уотс (уот из) ё нэйм]

[уотс май нэйм]

[уотс ё сёнэйм]

[уот из зэ нэйм оф ё дэд]

[уот из зэ нэйм оф ё фрэнд]

[май нэйм из]

[ё нэйм из]

[ё систерс нэйм из]

[хиз / хё нэйм из]

[май сёнэйм из]

[ауэ сёнэйм из]

[ю ар май сан]

[ю ар май дотэ]

[ю ар э литл бой]

[ю ар э биг бой]

[энд ши из э литл гёл]

[ю энд ё бразэ ар бойз]

[зэй ар гёлз]

[ай эм ё мам. Ай эм ё дэд]

[итс ё дэд. Итс ё мам]

[уи ар ё пэрэнтс]

[уиар ё энд ё систэрс пэрэнтс]

[уиар ё энд ё бразерс пэрэнтс]

[итс ё бразэр]

[из зэт ё систэр]

[зэй ар ё бразэрс]

[зэй ар ё систэрс]

[зэй ар бразер энд систэр]

[уи ар фэмили]

[ю хэв э биг фэмили]

[ю хэв э смол фэмили]

[зиз фр ё грэндпэрэнтс]

[итиз хиз / хё пэрэнтс]

[ай лав ю]

[ю лав ми/хим/хё/зэм]

[уи лав ю]

[уи лав ич азер]

[хи / ши лавз ю]

[зэй лав ю]

[ду ю хэв э фэмили]

[ду ю хэв а мом]

[ду ю хэв э мам/дэд/бразер]

[хау мэни систэрс ду ю хэв]

[ю хэв ту систэрс]

[уот ду уи ду]

[уот ду ю ду]

[ду ю хэв э фрэнд]

[ай хэв э фрэнд. Хиз нэйм из]

[даз ё фрэнд хэв э фэмили]

[ху ар зэй]

[даз ё фрэнд хэв э биг фэмили]

[хау олд ар ю]

[хау олд из хи]

[хау олд эм ай]

[ай эм файв йэарс олд]

[хи из ту йэарс олд]

[ху из толэ дэд ор ю]

[ху из зэ толэст ин ауэр фэмили]

[ху из зэ элдэст ин ауэр фэмили]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Разные игрушки, которые могут представлять из себя семью (черепашки/кошки/мишки и т.д. разного размера, даже просто набор из пуговиц можно превратить в семью — это будет развивать образное мышление и фантазию)
  • Картинки с семьи, людей, детей
  • Ваш семейный фотоальбом
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

Стихи на эту тему

My family

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother –

Hand in hand with one another.

Моя семья

У меня есть папа

У меня есть мама

У меня есть сестра

У меня есть брат

Папа, мама, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом

[май фэмэли]

[ай хэв э фазэ]

[ай хэв э мазэ]

[ай хэв э систэ]

[ай хэв э бразэ]

[фазэ, мазэ, систэ, бразэ]

[хэнд ин хэнд уиз уан эназэ]

My family

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.

Моя семья

Это сестра

Это я, я, я,

И вся моя семья

[май фэмэли]

[зисиз дэди]

[зисиз мами]

[зисиз систэ]

[зисиз бразэ]

[зисиз ми, ми, ми]

[энд май хоул фэмэли]

Good night

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

Спокойной ночи

Спокойной ночи, мама,

Спокойной ночи, папа,

Целую тебя, маленький сынок,

Спокойной ночи, сестра,

Спокойной ночи, брат,

Спокойной ночи, всем.

[гуд найт]

[гуд найт мазэ]

[гуд найт фазэ]

[кис ё литл сан]

[гуд найт систэ]

[гуд найт бразэ]

[гуд найт эвриуан]

My family

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

Here is my brother.

We like to be together.

Моя семья

Здесь мой папа,

Здесь моя мама,

Здесь моя сестра,

Здесь мой брат,

Папа, мама,

Сестра, брат,

Нам нравится быть вместе

[май фэмэли]

[хиэриз май фазэ]

[хиэриз май мазэ]

[хиэриз май систэ]

[хиэриз май бразэ]

[фазэ, мазэ,

систэ, бразэ]

[уи лайк ту би тугэзэ]

My family

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle smile.

This is brother grown so tall.

This is sister always with a doll.

This is baby still to grow.

That is the whole family

Standing in a row.

Моя семья

Это папа хороший и добрый

Это мама с очень ласковой улыбкой

Это брат такой высокий

Это сестра всегда с куклой

Это малыш, он еще растет

Это вся семья

стоит в ряд

[май фэмэли]

[зисиз зэ фазэ гуд энд каинд]

[зисиз зэ мазэ уиз джэнтл смаил]

[зисиз бразэ гроун соу тол]

[зисиз систэ олуэйз уиз э дол]

[зисиз э бэйби стил ту гроу]

[зэт из зэ хоул фэмэли]

[стэндин ин э роу]

Mother

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother,

And I love mine!

Мама

Это твоя мама

Я согласен, она хорошая

Ты любишь свою маму

А я люблю свою!

[мазэ]

[зэт из ё мазэ]

[ай эгри ши из файн]

[ю лав ё мазэ]

[энд ай лав майн]

Grandmother

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

What did she give you?

What did you say for it?

Thank you, Grandam.

Бабушка

Маленькая девочка,

Где ты была?

Я была у бабушки

За зеленью

Что она дала тебе?

Бутылку молока

Что ты ей сказала за это?

Спасибо, бабуля

[грэндмазэ]

[литл гёл, литл гёл]

[уээ хэв ю бин]

[айв бин ту си грэндмазэ]

[оувэ зэ грин]

[уот дид ши гив ю]

[милк ин э кэн]

[уот дид ю сэй фор ит]

[сэнк ю грэндэм]

Some families

Some families are large.

Some families are small.

But I love my family

Некоторые семьи

Некоторые семьи большие.

Некоторые семьи маленькие

Но я люблю свою семью

Больше всех

[сам фэмэлиз]

[сам фэмэлиз а ладж]

[сам фэмэлиз а смол]

[бат ай лав май фэмэли]

[бэст оф ол]

I love

We’re a Happy Family!

Я люблю

Я люблю мамочку,

она любит меня

Мы любим папочку,

да, это так!

Он любит нас,

и ты это видишь

Мы счастливая семья

[ай лав]

[ай лав мами,

ши лавз ми]

[уи лав дади,

йэс, уи ду]

[хи лавз ас

энд соу ю си]

[уиа хэпи фэмэли]

Family

This is a family

Let’s count them

How many there are,

And who they can be.

This is the mother

Who loves everyone.

And this is the father

Who is lots of fun.

This is my sister

She helps and she plays,

And this is the baby

He’s growing each day.

Семья

Это семья

Давай посчитаем их

и посмотрим,

Как их тут много,

И кем они могут быть.

Которая любит всех

Который очень веселый

Это моя сестра

Она помогает и играет

Это малыш

Он растет каждый день

[фэмэли]

[зисиз э фэмэли]

[лэтс каунт зэм

[хау мэни зээра]

[энд ху зэй кэн би]

[зисиз зэ мазэ]

[ху лавз эвриуан]

[энд зисиз зэ фазэ]

[ху из лотс оф фан]

[зисиз май систэ]

[ши хэлпс энд ши плэйз]

[энд зисиз зэ бэйби]

[из гроуин ич дэй]

Be My Friend

and walk with me,

when a songbird sings.

We’ll talk quietly,

There is so much

How we help our mummies too,

They have so much work to do

and walk with me

Будь моим другом

Возьми мою руку

и иди со мной,

Будь моим другом

и говори со мной,

Мы можем говорит

о многих вещах

Что мы чувствуем,

когда птица поет

Мы будем говорить тихо,

не кричать,

У нас так много,

о чем поговорить:

Как мы помогаем мамам,

У них так много работы

Возьми мою руку

и иди со мной

Будь моим другом

и говори со мной

[би май фрэнд]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд уок ту ми]

[уи кэн ток

оф мэни синз]

[хау уи фил

уэн э сонбёдз синз]

[уил ток кайэтли

нот шаут]

[зээриз соу мач

ту ток эбаут]

[хау уи хэлп ауэ мамиз ту]

[зэй хэв соу мач уёк ту ду]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд ток ту ми]

Видео на эту тему

My family and me

Finger family

Family fingers

Daddy finger, daddy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Mommy finger, mommy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Brother finger, brother finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Sister finger, sister finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Baby finger, Baby finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Семья пальцев

Пальчик папа, пальчик папа,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик мама, пальчик мама,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик брат, пальчик брат,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик сестра, пальчик сестра,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик малыш, пальчик малыш,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

The family song

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Тема “Семья” – одна из первых, которые проходят на уроках английского языка в школе. Типичное задание на тему – рассказ о своей семье. Чтобы составить такой рассказ, нужно знать, как называются члены семьи на английском языке. В этой подборке нет замысловатых терминов для обозначения дальних-дальних родственников (которые и на русском то мало кто знает), в нее вошли только основные слова по теме.

Карточки со словами для удобства разделены на две группы. В каждой около 20 слов.

Члены семьи на английском языке

family [ˈfæmɪli] семья
love любовь
human [ˈhjuːmən] человек
people [ˈpiːpl] люди, народ
man мужчина, человек
woman [ˈwʊmən] женщина
boy мальчик
guy парень
girl девочка, девушка
parents [ˈpeərənts] родители
mother [ˈmʌðə] мать
father [ˈfɑːðə] отец
mom (Am.), mum (Br.) , мама
dad папа
grandmother [ˈgrænˌmʌðə] бабушка
grandfather [ˈgrændˌfɑːðə] дедушка
grandparents [ˈgrænˌpeərənts] бабушки и дедушки
brother [ˈbrʌðə] брат
sister [ˈsɪstə] сестра
siblings [ˈsɪblɪŋz] братья и сестры
cousin [ˈkʌzn] кузен (двоюродные братья и сестры)

Примеры:

В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи и теме. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.

  • family – семья

My dog is my family member. – Моя собака – член семьи.

I miss my family. – Я скучаю по своей семье.

  • love – любовь

What is love? – Что такое любовь?

Make love, not war. – Занимайтесь любовью, а не войной.

  • human – человек

A human child – Человеческий детеныш.

Only humans can read and write. – Только люди умеют читать и писать.

  • people – люди, народ

How many people live in this house? – Сколько человек живет в этом доме?

Your people is brave. – Ваш народ смелый.

  • man – мужчина, человек

John is a reliable man. – Джон – надежный человек.

Men are not allowed into this room. – Мужчинам в эту комнату нельзя.

  • woman – женщина

That woman is my sister. – Эта женщина – моя сестра.

There is a young woman waiting for you in the hall. – В холле вас ожидает молодая женщина.

  • boy – мальчик

The story is about a boy from a poor family. – Эта история о мальчике из бедной семьи.

What do you want, my boy? – Чего ты хочешь, мальчик мой?

  • guy – парень

You are a smart guy, you’ll make it. – Ты умный парень, ты справишься.

I know that guy, we grew up together. – Я знаю этого парня, мы выросли вместе.

  • girl – девочка, девушка

We need a ten years old girl for this role. – Нам нужна девочка десяти лет на эту роль.

The girl said she witnessed the accident. – Девушка сказала, что была свидетелем аварии.

  • parents – родители

His parents came to visit him. – Его родители приехали его навестить.

This is a present for my parents. – Это подарок для моих родителей.

  • mother – мать

We knew your mother. – Мы знали вашу мать.

His mother is the school principal. – Его мама директор школы.

  • father – отец

Luke, I am your father. – Люк, я твой отец.

I will have to talk to your father. – Мне придется поговорить с твоим отцом.

  • mom (Am.), mum (Br.) – мама

My mom always told me it’s better to be smart than beautiful. – Моя мама всегда говорила мне, что лучше быть умной, чем красивой.

Your mum is always right, son. – Твоя мама всегда права, сынок.

  • dad – папа

This is my dad’s camera. – Это фотоаппарат моего папы.

My dad is at work now. – Мой папа сейчас на работе.

  • grandmother – бабушка

A little girl named Little Red Riding Hood went to see her grandmother. – Маленькая девочка по имени Красная Шапочка пошла навестить свою бабушку.

  • grandfather – дедушка

My grandfather taught me to play chess. – Мой дедушка научил меня играть в шахматы.

  • grandparents – бабушки и дедушки

He grandparents live in a small town. – Ее бабушка и дедушка живут в маленьком городке.

  • brother – брат

He is my older (younger) brother. – Он мой старший (младший) брат.

They are like brothers. – Они как братья.

  • sister – сестра

Ellie and her sister Anny are from Kansas. – Элли и ее сестра Энни – из Канзаса.

My sister works as a nurse. – Моя сестра работает медсестрой.

  • siblings – братья и сестры

I have three siblings: two sisters and one brother. – У меня трое братьев и сестер: две сестры и один брат.

  • cousin – кузен (двоюродные братья и сестры)

You uncles son is your cousin. – Сын твоего дяди – это твой двоюродный брат.

wife жена
husband [ˈhʌzbənd] муж
father-in-law [ˈfɑːðərɪnlɔː] тесть, свекор (отец жены или мужа)
mother-in-law [ˈmʌðərɪnlɔː] теща, свекровь (мать жены или мужа)
son-in-law [ˈsʌnɪnlɔː] зять
daughter-in-law [ˈdɔːtərɪnlɔː] невестка
son сын
daughter [ˈdɔːtə] дочь
baby [ˈbeɪbi] маленький ребенок
children, kids [ˈʧɪldrən], дети
teenager [ˈtiːnˌeɪʤə] подросток
aunt [ɑːnt] тетя
uncle [ˈʌŋkl] дядя
niece племянница
nephew [ˈnɛvju(ː)] [ˈnɛfju(ː)] племянник
girlfriend [ˈgɜːlˌfrɛnd] девушка (подруга)
boyfriend [ˈbɔɪˌfrɛnd] парень (бойфренд)
friend друг
relatives [ˈrɛlətɪvz] родственники
engagement [ɪnˈgeɪʤmənt] помолвка
marriage [ˈmærɪʤ] женитьба
wedding [ˈwɛdɪŋ] свадьба
fiancée, bride , невеста
fiancé, groom (bridegroom) , [ˈbraɪdgrʊm] жених
funeral [ˈfjuːnərəl] похороны
birth рождение

Примеры:

  • wife – жена

How did you meet your wife? – Как вы познакомились с женой?

My wife in on maternity leave. – Моя жена в декретном отпуске.

  • husband – муж

My husband in on a business trip. – Мой муж в командировке.

This is my husband’s worst habit. – Это самая ужасная привычка моего мужа.

  • father-in-law – тесть, свекор

Father-in-law is your wife’s or husband’s father. – Тесть (свекор) – это отец жены или мужа.

  • mother-in-law – теща, свекровь

Mother-in-law is the mother of your husband or wife. – Теща (свекровь) – это мать мужа или жены.

  • son-in-law – зять

Son-in-law is the man who is married to your daughter. – Зять – это человек, женатый на дочери.

  • daughter-in-law – невестка

Daughter-in-law is your son’s wife. – Невестка – это жена сына.

  • son – сын

Your son looks just like you. – Ваш сын выглядит совсем как вы.

He is my only son. – Он мой единственный сын.

  • daughter – дочь

Her daughter didn’t take after her. – Ее дочь не пошла в мать (не похожа на нее).

Their daughter is getting married today. – Их дочь сегодня выходит замуж.

  • baby – маленький ребенок

There was a woman with a baby. – Там была женщина с маленьким ребенком.

Ruth had a baby yesterday. – Руфь вчера родила.

Примечание: to have a baby – родить ребенка.

  • children, kids – дети

This book is not for children. – Эта книга не для детей.

The kids are playing at the backyard. – Дети играют на заднем дворе.

  • teenager – подросток

Teenagers like this kind of music. – Подросткам нравится такая музыка.

  • aunt – тетя

Her aunt and cousin are going to visit her. – К ней собирается приехать ее тетя и двоюродная сестра.

  • uncle – дядя

I stayed at my uncle’s farm for the summer. – Я остался на лето на ферме моего дяди.

  • niece – племянница

My nice made this photo album for her aunt, my wife. – Моя племянница сделала этот фотоальбом для ее тети, моей жены.

  • nephew – племянник

My uncle met me and his other nephews, my brothers, this year when he came from Birmingham. – Мой дядя познакомился со мной и другими своими племянниками, моими братьями, в этом

  • girlfriend – девушка (подруга)

I broke up with my girlfriend. – Я расстался со своей девушкой.

  • boyfriend – парень (бойфренд)

Is your boyfriend coming to the party? – Твой парень придет на вечеринку?

  • friend – друг

I trust him, he is my best friend. – Я доверяю ему, он мой лучший друг.

She has no friend in this town. – У нее нет друзей в этом городе.

  • relatives – родственники

I have many distant relatives. – У меня много дальних родственников.

All my close relatives came to the wedding. – Все мои близкие родственники пришли на свадьбу.

  • engagement – помолвка

Engagement is an agreement to marry someone. – Помолвка – это согласие на женитьбу.

They announced their engagement. – Они объявили о своей помолвке.

  • marriage – женитьба, замужество, брак

They broke up after a year of marriage. – Они расстались после года брака.

  • wedding – свадьба

Today is our wedding anniversary. – Сегодня годовщина нашей свадьбы.

  • fiancée, bride – невеста

We are not married yet, she is my fiancée. – Мы еще не женаты. Она моя невеста.

The bride’s mother was not present at the wedding. – Мать невесты не присутствовала на свадьбе.

  • fiancé, groom (bridegroom) – жених

That guy is Jane’s fiancé, they are getting married in two months. – Этот парень – жених Джейн, они женятся через два месяца.

The groom proposed a toast to the parents. – Жених предложил тост за родителей.

  • funeral – похороны

The funeral will be held tomorrow. – Похороны пройдут завтра.

  • birth – рождение

The date of birth. – Дата рождения.

Примечания:

1. Human, Man, Human being

Human – это человек как представитель человеческого рода. Man – это человек в обыденном, бытовом смысле, “кто-то из толпы” (в другом значении: мужчина). Также есть словосочетание human being – человеческое существо, представитель рода человеческого в более возвышенном смысле.

All human beings are born free. – Все представители человеческого рода рождаются свободными.

All humans by nature desire to know. – Всем людям от природы свойственна жажда знаний.

I know this man , he’s my neighbor. – Я знаю этого человека , он мой сосед.

2. Man, woman, children

Эти три слова относятся к небольшой группе существительных, образующих форму особым образом:

  • man – men ,
  • woman [ˈwʊmən] – women [ˈwɪmɪn] ,
  • child [ʧaɪld] – children [ˈʧɪldrən].

Нюансы свадебной лексики на английском

1. Engagement / Wedding / Marriage – в чем разница?

Помолвка или обручение (engagement) – это предварительный договор о заключении брака. После для, когда будущие муж и жена объявили о своей помолвке они считаются женихом (fiancée) и невестой (fiancé), о них говорят, что они обручены (engaged). Свадьба, как правило, происходит через несколько месяцев после помолвки.

Слово wedding значит “свадьба” как церемония бракосочетания, marriage – либо “брак, супружество”, либо тоже “бракосочетание” (реже).

Вот примеры с этими тремя словами:

1. I proposed to Nancy yesterday. We are engaged , we just haven’t made a formal announcement. – Вчера я сделал Нэнси предложение. Мы помолвлены , мы просто не объявили об этом официально.

2. Two best friends become rivals when they schedule their weddings on the same day. – Две лучшие подруги становятся соперницами, когда назначают свои свадьбы на один и тот же день. (из описания фильма “Война невест” на www.imdb.com.)

3. It’s our first year of marriage . – Это наш первый год супружеской жизни .

4. The marriage must take place without delay. – Свадьба должна состояться без отлагательств.

2. Кто такие fiancée, fiancé, bride и bridegroom.

Жениха и невесту называют соответственно bride и bridegroom (или просто groom ) уже на свадьбе. До свадьбы, в промежуток между помолвкой и свадьбой, их называют французскими словами fiancée

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

2. Части тела

3. Глаголы действия

4. Карточки на тему одежда

Статья предлагает вам материал для изучения темы «Моя семья» на английском.

Необходимые английские слова по теме «Моя семья» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

На начальном уровне изучения английского языка детям обязательно предлагается тема «Моя семья» (“My family”). Эта тема обязательна для изучения, она не сложна и интересна. Тема предполагает ознакомление с новой лексикой и практику ее использования в составлении текстов и диалогов.

ВАЖНО: Количество слов для изучения вы регулируете самостоятельно, опираясь на то, какого возраста ваш ученик и какой у него уровень владения языком.

Необходимый вокабуляр:

Слова по теме «Моя семья» (№1)

Слова по теме «Моя семья» (№2)

Слова по теме «Моя семья» (№3)

Слова по теме «Моя семья» (№4)

Слова по теме «Моя семья» (№5)

Упражнения на английском языке для детей по теме «Моя семья»

Подберите несколько письменных и устных упражнений для детей. Сделайте их максимально понятными и простыми, рассчитанными на то, что ребенок ловко сможет использовать новую лексику в составлении диалогов и текстов.

Упражнения:

  • : Прочитайте и переведите упражнения, вставьте недостающие слова на английском языке по теме «Семья».
  • : Внимательно рассмотрите схему родословного дерева в задании и закончите предложение, вставив правильное слово по смыслу.
  • : Прочтите маленькие тексты, переведите их. Затем дайте каждому прочитанному тексту о семье название (какая именно это семья) из предложенных выше вариантов.
  • : Вам необходимо соединить две части предложения так, чтобы получилось правильно смысловое предложение.
  • : Вам предлагается список словосочетаний, которые следует вставить в предложения ниже так, чтобы смысл не терялся и был понятным.
  • : Грамматическое упражнение на тему «Моя семья». Вам необходимо вставить пропущенный глагол.












Диалог на английском языке для детей по теме «Моя семья» с транскрипцией и переводом

Составлять диалог на тему «Моя семья» не сложно, так как у каждого есть родственники и близкие люди, о которых можно что-то рассказать. Сложность и объем диалога должен зависть только от того, какого возраста ваш ученик.

Диалоги с переводом:







Фразы на английском языке для детей по теме «Моя семья» с транскрипцией и переводом

В составлении диалогов или же сочинений на английском языке по теме «Моя семья», вам помогут уже готовые тематические фразы и предложения.



Песенки для детей на английском языке по теме «Моя семья» с транскрипцией и переводом

Дети очень любят разучивать песенки и стишки на уроках английского языка, потому что таким образом материал запоминается намного легче и быстрее.

Песенка, текст:



Видео: «Family song»

Карточки на английском языке по теме «Моя семья» с транскрипцией и переводом

Карточки для индивидуальной и групповой работы, а также наглядности для всего класса обязательно помогут вам в изучении темы «Моя семья» на английском языке.

Карточки и наглядности:



Карточки для изучения английского языка по теме «Моя семья»№ 1

Карточки для изучения английского языка по теме «Моя семья»№ 2

Карточки для изучения английского языка по теме «Моя семья»№ 3

Карточки для изучения английского языка по теме «Моя семья»№ 4

Игры на английском языке по теме «Моя семья»

Играя, изучать английский язык намного веселее и эффективнее. Дети с удовольствием запоминают новую лексику и используют ее в составлении предложений, текстов и диалогов.

Игры:









Загадки на английском языке по теме «Моя семья» с транскрипцией и переводом

Загадки помогут вам не только разнообразить урок, но и «включить» логику ребенка, чтобы он вспоминал то, что успел выучить раньше.

  • То насколько качественно ребенок запомнит новый материал по теме семья, зависит от того, как «близко к сердцу он его примет».
  • Постарайтесь все время вызывать у ребенка ассоциации, чтобы он запоминая новую лексику знал о том, что слова – обозначения его родственников.
  • Предложите принести на урок ребенку личную семейную фотографию и пусть он опишет всех. Кто изображен на ней.
  • Обязательно записывайте в словарик всю лексику, громко и много раз произносите ее вслух в классе, читайте по транскрипции.
  • Дайте ученику домашнее задание — написать рассказ о своей семье с использованием новой лексики.

Видео: «Family Семья.English for kids. Английский для детей»