Познавательный ресурс для думающих и любознательных. Читать всем! Антон Благин о Сталине, сионизме прошлом и настоящем Сталин против сионизма

Сталин, — пропустил сионистов в 1937—1938 годах через ими же созданную систему,— систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т.п.— вот кто стоял во главе лагерей. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталинских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам — к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937— 1938 годов,— только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату,— все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян — дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа — в сторону его ухудшения.

Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами — взял их у своих врагов — сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные—это просто пыль, а пыль надо стереть,— об этой их установке мы будем говорить еще не раз.

Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Аллилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель — ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович (являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина — от обвинения в антисемитизме) был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина—их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев не было принесено в жертву,—самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист—дело сионизма он сможет возродить; это и, действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем,— только очень осторожно — уже в военные и послевоенные годы.

КАК ПОБЕДИТЬ СИОНИЗМ

Прежде всего — гласность! Всем должна быть донесена истина, каждый должен знать, понять, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о целях, истории, стратегии, тактике, современном состоянии, современной борьбе. Понять опасность, смертельную опасность! Понять, что сионизм—враг всех людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс—он является, даже врагом и евреев, и сионистов! И каждому встать на борьбу с ним. Беспощадную, упорную борьбу. До конца! До полной победы над сионизмом, до избавления человечества от угрозы победы сионизма, от опасности сионизма, от сионизма, вообще!

В советской истории имеет широкое хождение миф о крепчающем с каждым годом антисемитизме послевоенного Сталина. Дескать, после спасения евреев от холокоста Вождь народов где-то как-то подцепил бациллу антисемитизма, отчего приступил к систематической борьбе против зловредного сионизма . С каждым годом сталинские репрессии против советских евреев ожесточались и расширились. …

На этой почве еврейские пропагандисты взрастили легенду о подготовленной тов. Сталиным поголовной высылке советских евреев в Сибирь. Каких-то документальных или материальных доказательств не сумели отыскать. Зато нашлись свидетели, которые слышали о составленных МГБ списках высылаемых евреев, и очевидцы, которые видели стоящие на запасных путях эшелоны, чтобы отвезти евреев в Сибирь. И лишь скоропостижная смерть тов. Сталина спасла советских евреев от неминуемой участи холокост-2.

Надо сказать, что это еврейское сказание не лишено оснований. Массово высылать советских евреев Вождь народов действительно планировал. Но не в Сибирь, а… в Израиль.

Мне уже доводилось объяснять, что тов. Сталина является подлинно отцом основателем Израиля - Сионист тов. Сталин . Кратко повторюсь.

В сражениях с арабами 1948 года Советский Союз решительно поддержал Израиль политически и оказал сионистам важную военную помощь. Израильские и советские товарищи вместе боролись против арабских реакционеров (которых со своей стороны поддерживала Британская империя). Вообще, связи сионистов и советских коммунистов были давние и прочные. Кровные связи. Достаточно упомянуть, что даже премьер министр Израиля Менахем Бегин в своё время был завербован НКВД.

фото Бегина из архивов НКВД

Среди сионистов всегда было множество советских-коммунистических агентов (и наоборот). По понятным причинам сионисты и советские товарищи с некоторых пор замалчивают и прячут свои исторические связи. Но советско-израильское сотрудничество было столь длительным масштабным, что полностью скрыть его невозможно.

Правда, если быть точным, то первые советские «спецы» прибыли в Палестину вскоре после Октябрьской революции. В 1920-х годах по личному указанию Феликса Дзержинского первые еврейские силы самообороны «Исраэль шойхет» создавал резидент ЧК Лукачер (оперативный псевдоним «Хозро»)».

«… Вместе с оружием из стран Восточной Европы в Палестину прибыли военные-евреи, имевшие опыт участия в войне против Германии. Секретно отправлялись в Израиль и советские офицеры. Появились большие возможности и у советской разведки. По свидетельству генерала госбезопасности Павла Судоплатова, «использование офицеров советской разведки в боевых и диверсионных операциях против британцев в Израиле было начато уже в 1946 г.» Они вербовали агентуру среди евреев, уезжающих в Палестину (в основном, из Польши). Как правило, это были поляки, а также советские граждане, которые, воспользовавшись родственными связями, а кое-где и подделав документы (в том числе и национальность), выезжали через Польшу и Румынию в Палестину. Соответствующие органы были прекрасно осведомлены об этих ухищрениях, но получили директиву закрывать на это глаза».

«И пока в ООН шли диспуты и кулуарные переговоры о судьбе арабского и еврейского государств на территории Палестины, СССР начал ударными сталинскими темпами строить новое еврейского государство. Начали с главного - с армии, разведки, контрразведки и полиции. Причем не на бумаге, а на деле.

Еврейские территории напоминали военный округ, поднятый по тревоге и срочно приступивший к боевому развертыванию. Пахать было некому, все готовились к войне. По приказу советских офицеров среди поселенцев выявлялись люди требуемых военных специальностей, доставлялись на базы, где они на скорую руку проходили проверку по линии советской контрразведки, а потом срочно вывозились в порты, где в тайне от англичан шла разгрузка судов. В результате в танки, только что поставленные с борта на пирс, садился полный экипаж и гнал боевую технику к месту постоянной дислокации или прямо к месту боев.

Спецназ Израиля создавался с нуля. Непосредственное участие в создании и обучении коммандос приняли лучшие офицеры НКВД-МГБ, («сталинские соколы» из отряда «Беркут», 101-й разведшколы и управления «С» генерала Судоплатова), имевшие опыт оперативной и диверсионной работы: Отрощенко, Коротков, Вертипорох и десятки других. Помимо них, в Израиль в срочном порядке командировали двух генералов от пехоты и авиации, вице-адмирала ВМФ, пять полковников и восемь подполковников, и, само собой, младших офицеров для непосредственной работы на местах.

Среди «младших» были в основном бывшие солдаты и офицеры с соответствующей «пятой графой» в анкете, которые высказали желание репатриироваться на историческую родину. В результате, капитанГальперин (родился в Витебске в 1912 г.) стал основателем и первым руководителем разведки Моссад , создал службу общественной безопасности и контрразведки «Шин Бет». В историю Израиля и его спецслужб «почетный пенсионер и верный наследник Берии», второй человек после Бен-Гуриона, вошел под именем Исер Харел . Офицер «Смерша» Ливанов основал и руководил внешней разведкой «Натива Бар». Принял иудейское имя Нехимия Леванон, под которым и вошел в историю израильской разведки. Капитаны Никольский, Зайцев и Малеваный «поставили» работу спецназа Армии обороны Израиля, два офицера ВМФ (имена не удалось установить) создали и обучили подразделение морского спецназа. Теоретическая подготовка регулярно подкреплялась практическими занятиями - рейдами по тылам арабских армий и зачистками арабских деревень».

Официальная биография основателя МОССАД смехотворно подложная. Молодой палестинский колхозник не с того не с сего взял, да и основал могущественные и таинственные израильские спецслужбы. Но мы не будем копаться в жизненном пути гениального израильского шпиона-самородка, ибо для нашей темы не суть важно. Сошлёмся на свидетельство самого легендарного Исер Хареля:

В Советском Союзе людям говорили о врагах - сионистах, а в самом Израиле сторонники Советского Союза были очень сильны. Они искренне верили в светлое будущее коммунизма. Парадокс в том, что израильские коммунисты, имевшие большое влияние в стране, были самыми преданными сторонниками Советского Союза, а Москва их не позволяла включать в международное коммунистическое движение - чтобы не оттолкнуть арабские режимы». …

Вообще-то, по сталинскому плану правительство Израиля должно было стать советским.

Несмотря на позднее - при Сталине публично помалкивали - устроенный евреями гевалт о советском государственном антисемитизме , по сталинским масштабам репрессии против евреев были незначительными. Объективно оценивая, имели символический характер.

Для примера, отчего и почему была репрессирована жена Молотова. В сентябре 1948 года в Москву прибыла первая посол Израиля Голда Меир . При посещении московской синагоги её приветствовала многотысячная восторженная толпа советских евреев. Это историческое событие даже получило отражение на шекелях.

«… Некоторое время спустя я удостоилась чести встретиться с господином Эренбургом. Один из иностранных корреспондентов в Москве, англичанин, заглядывавший к нам по пятницам, спросил, не хочу ли я встретиться с Эренбургом. «Пожалуй, хочу, - сказала я, - мне бы хотелось кое о чем с ним поговорить». «Я это устрою», - обещал англичанин. Но обещание так и осталось обещанием. Несколько недель спустя, на праздновании Дня независимости в чешском посольстве, он ко мне подошел. «Господин Эренбург здесь, - сказал он, - подвести его к вам?» Эренбург был совершенно пьян - как мне сказали, такое с ним бывало нередко - и с самого начала держался агрессивно. Он обратился ко мне по-русски.

- Я, к сожалению, не говорю по-русски, - сказала я. - А вы говорите по-английски?

Он смерил меня взглядом и ответил: «Ненавижу евреев, родившихся в России, которые говорят по-английски».

- А я, - сказала я, - жалею евреев, которые не говорят на иврите или хоть на идише.

Конечно, люди это слышали и не думаю, чтобы это подняло их уважение к Эренбургу.

Гораздо более интересная и приятная встреча произошла у меня на приеме у Молотова по случаю годовщины русской революции, на который всегда приглашаются все аккредитованные в Москве дипломаты. Послов принимал сам министр иностранных дел в отдельной комнате. После того как я пожала руку Молотову, ко мне подошла его жена Полина . «Я так рада, что вижу вас наконец!» - сказала она с неподдельной теплотой, даже с волнением. И прибавила: «Я ведь говорю на идише, знаете?»

- Вы еврейка? - спросила я с некоторым удивлением.

- Да! - ответила она на идише. - Их бин а идише тохтер («Я - дочь еврейского народа »).

Мы беседовали довольно долго. Она знала, что произошло в синагоге, и сказала, как хорошо было, что мы туда пошли. «Евреи так хотели вас увидеть», - сказала она. Потом мы коснулись вопроса о Негеве, обсуждавшегося тогда в Объединенных Нациях. Я заметила, что не могу отдать его, потому что там живет моя дочь, и добавила, что Сарра находится со мной в Москве. «Я должна с ней познакомиться», - сказала госпожа Молотова. Тогда я представила ей Сарру и Яэль Намир; она стала говорить с ними об Израиле и задала Сарре множество вопросов о кибуцах - кто там живет, как они управляются. Она говорила с ними на идише и пришла в восторг, когда Сарра ответила ей на том же языке. Когда Сарра объяснила, что в Ревивим все общее и что частной собственности нет , госпожа Молотова заметно смутилась. «Это неправильно, - сказала она. - Люди не любят делиться всем. Даже Сталин против этого. Вам следовало бы ознакомиться с тем, что он об этом думает и пишет». Прежде чем вернуться к другим гостям, она обняла Сарру и сказала со слезами на глазах: «Всего вам хорошего. Если у вас все будет хорошо, все будет хорошо у всех евреев в мире ».

Больше я никогда не видела госпожу Молотову и ничего о ней не слышала. Много позже Генри Шапиро, старый корреспондент Юнайтед Пресс в Москве, рассказал мне, что после разговора с нами Полина Молотова была арестована , и я вспомнила тот прием и военный парад на Красной площади, который мы смотрели накануне. Как я позавидовала русским - ведь даже крошечная часть того оружия, что они показали, была нам не по средствам. И Молотов, словно прочитав мои мысли, поднял свой стаканчик с водкой и сказал мне: «Не думайте, что мы все это получили сразу. Придет время, когда и у вас будут такие штуки. Все будет в порядке.

Но в январе 1949 года стало ясно, что русские евреи дорого заплатят за прием, который они нам оказали, ибо для советского правительства радость, с которой они нас приветствовали, означала «предательство» коммунистических идеалов. Еврейский театр в Москве закрыли. Еврейскую газету «Эйникайт» закрыли. Еврейское издательство «Эмес» закрыли. Что с того, что все они были верны линии партии? Слишком большой интерес к Израилю и израильтянам проявило русское еврейство, чтобы это могло понравиться в Кремле. Через пять месяцев в России не осталось ни одной еврейской организации и евреи старались не приближаться к нам больше».

Жена Молотова, известная советскому народу как Полина Жемчужина, - урождённая Перл Семёновна Карповская . Партийный функционер, сотрудница Органов и номенклатурный работник. В 1939 году по указанию Сталина была назначена наркомом рыбной промышленности. Во время войны сотрудничала в Еврейском антифашистском комитете (ЕАК) . Это структура НКВД нацеленная, главным образом, на работу с американскими евреями. Судя по воспоминаниям, Полина Молотова выполняла функции куратора и координатора Органов работавших по загранице советские еврейских структуры и организации.

От Полины Молотовой требовалась продемонстрировать представителям Израиля, что для советских евреев абсолютно неприемлемо сотрудничество сионистов с американским империализмом. Никакой коммунизм в кибуцах не может служить оправданием для получения американской помощи!..

Вот тов. Эренбург, хотя и был пьян, а таки не отклонился от линии Партии. А дочь еврейского народа, позабыв что она коммунистка, поддалась националистическому угару. В следствие чего в ноябре 1948 года ЕАК как неблагонадёжный был распущен, начались аресты его сотрудников. В декабре Полину Молотову исключили из партии, в январе 1948 года арестовали и в декабре 1949 отправили на 5 лет в ссылку (Кустанайская область). В марте 1949 года и сам Молотов был снят с поста министра иностранных дел. Сразу после смерти Сталина Молотов был снова назначен министром иностранных дел, и заодно Первым заместителем председателя Совета министров СССР. На следующий день после похорон Сталина по распоряжению Берии Полна Молотова была реабилитирована, позднее восстановлена и в партии. О есть в первую очередь от смерти Вождя народов выиграл Молотов. Остаётся только удивляться, что сталинисты до сих пор не заподозрили сионистскую чету Молотовых в заговоре против Сталина. Должно быть такое слепое доверие объясняется тем, что Вячеслав и Полина Молотовы до конца жизни бели убеждёнными сталинцами.

Вместе с Полиной Молотовый были репрессированы и её родственники, занимавшие высокие номенклатуре должности. Отметим, что одна сестра Полины Молотовой проживала в Израиле, брат Краповский обитал в США (где сотрудничал с советскими Органами).

Повторюсь, общее количество пострадавших в СССР от репрессий против сионизма евреев было невеликою, около сотни. Можно сказать, что репрессии в отношении сионистов были точеными. Вообще говоря, такая умеренность для сталинщины была нехарактерна.

Полагаю, что этот вопрос будет для многих неожиданным и даже кому-то покажется нелепым. Уверен, что многие даже скажут мне, что "евреи и иудеи — это одно и то же название богоизбранного библейского народа". Однако, я уверен в другом — размышление над этим вопросом, углубление в него, способно перевернуть наше представление об истории ХХ века, понять, что происходит в мире сегодня, и даже избавиться от такой ментальной болезни как "антисемитизм".

Для начала скажу, что так поставить вопрос: "Кто лучше: евреи или иудеи?" мне позволила статья Уинстона Черчилля, написанная в ключе: "Кто лучше: сионисты или большевики?", опубликованная в 1920 году в лондонской газете в самый разгар Гражданской войны в Советской России.

Для Уинстона Черчилля сионисты, уже тогда имевшие грандиозные планы по построению Израиля на территории Палестины, были однозначно лучше большевиков, пришедших к власти в России после Октябрьской революции 1917 года. Причём военный министр и министр авиации Великобритании пребывал в уверенности (то есть знал), что и сионисты, и большевики — это евреи, ведомые своими вождями к разным целям.

Цель евреев-сионистов Черчилль считал праведной, чуть ли не святой, а цель евреев-большевиков — подлой. В рамках этой логики он и построил в своей статье цепь рассуждений о ХОРОШИХ и ПЛОХИХ ЕВРЕЯХ.

"Конфликт между добром и злом, происходящий постоянно в человеческом сердце, нигде не достиг такой интенсивности как в еврейской расе. Это наиболее яркий и мощный пример двойственной природы человечества. Евреи дали нам в христианском откровении этическую систему, которая, даже если её полностью отделить от сверхестественного, является самым драгоценным из всего чем владеет человечество, превосходящую все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой системе, и этой верой, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация.

Вполне возможно, что в настоящее время эта удивительная раса находится в процессе создания новой системы морали и философии, настолько же порочной, насколько христианство было благочестивым, которая, если не будет остановлена, безвозвратно расшатает всё, что стало возможным благодаря христианству. Похоже, что и евангелие Христа и евангелие Антихриста должны были быть порожденными одним и тем же народом, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высшего проявления как божественного, так и дьявольского.

"Национальные" евреи

Не может быть ошибки большей, чем приписывание каждому индивидууму значительной доли свойств, образующих в целом национальный характер. Хорошие и плохие люди, и по большей части равнодушные, есть в любой стране и любом народе. Самая неправильная вещь — судить о человеке, основываясь на его расе и происхождении, а не на основе личных достоинств и поведении. В народе такого необычного гения, каким являются евреи, противоположности более живые, бездна между крайностями более широка, следствия из этого более решительные.

В настоящее время существуют три главные области в политической жизни евреев: две из них в высшей степени благоприятны для человечества, третья (большевизм) абсолютно разрушительна.

В первую очередь евреи, которые, находясь во всех странах мира, отождествляют себя с этими странами, участвуют в национальной жизни и, верно придерживаясь своей религии, рассматривают себя гражданами — в наиболее полном смысле этого слова — государств принявших их. Такой еврей, проживая в Англии, скажет: "Я англичанин исповедующий иудаизм". Такое поведение заслуживает уважения и полезно в высшей степени. Мы знаем в Великобритании, что во время великой войны, влияние т.н. "евреев-националистов" действовало в пользу антигерманской коалиции, и мы знаем, что в нашей собственной армии еврейские солдаты проявили себя лучшим образом, некоторые командовали армиями, другие были награждены крестом Виктории за доблесть.

Несмотря на наложенные на них ограничения, российские евреи сыграли почётную и успешную роль в национальный жизни России. Как банкиры и промышленники они сильно продвинули экономическое развитие России, и они были среди первых создателей таких замечательных организаций как Российские кооперативные общества. В политике они поддерживали большей частью либеральные и прогрессивные движения. Они были среди наиболее решительных сторонников дружбы с Францией и Великобританией.

Евреи-интернационалисты

Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака (Вейсгаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница миссис Вебстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в 19-ом веке. Сейчас же, эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила свое господство над огромной империей.

Евреи-террористы

Нет нужды преувеличивать роль сыгранную этими, в основном нерелигиозными, евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении Русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно перевешивающая все остальные. За исключением Ленина, большинство руководящих личностей — евреи. Более того, евреи-вожди вдохновляют и являются движущей силой. Так влияние русского по национальности Чичерина уступает власти формально подчиненного ему Литвинова, а влияние таких русских как Бухарин или Луначарский невозможно сравнить с властью евреев Троцкого или Зиновьева (диктатора Петрограда), или Красина, или Радека. Господство евреев в советских учреждениях удивляет ещё больше. Видную, если не главную роль в терроре ЧК играют евреи, и в некоторых случаях еврейки.

Такую же выдающуюся роль играли евреи в тот период, когда Бела Кун правил в Венгрии. Тот же безумный феномен мы видим в Германии (особенно в Баварии), где ему способствовала временная прострация немецкого народа. Хотя во всех этих странах есть много неевреев, настолько же дурных, насколько дурны худшие из евреев-революционеров, роль этих последних, учитывая небольшой процент евреев среди населения этих стран, удивительно велика.

"Защитник евреев"

Разумеется, сильнейшее желание мести возникло в груди русских. На всей территории, куда простиралась власть генерала Деникина, евреи были под его покровительством, и суровые меры были им приняты чтобы не допустить погромы. Этим воспользовалась петлюровская пропаганда, объявившая Деникина защитником евреев. Банды Петлюры, Махно, Григорьева, устраивающие резню после каждого успеха, находят среди ошеломленного населения полную готовность к юдофобским действиям в их худшей форме. Тот факт, что во многих случаях большевики не задевают еврейских интересов, и не трогают места религиозного культа евреев, приводит к тому, что еврейская раса все более и более ассоциируется в России с творящимися в ней преступлениями. Это несправедливо по отношению к миллионам беспомощных людей, большинство из которых сами страдают от революционной власти. Поэтому особенно важным становится поддерживать и развивать любое чисто еврейское движение, которое разрушает эти роковые ассоциации. Поэтому сионизм имеет в настоящее время такое глубокое значение для всего мира.

Дом для евреев

Сионизм является третьей сферой политической деятельности евреев. В полную противоположность международному коммунизму, он предлагает евреям национальную идею, имеющую характер заповеди. В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всем мире обретение своего дома и центра национальной жизни. Государственная мудрость и историческое чутье мистера Бальфура быстро оценили эту возможность. Страстная энергия д-ра Вейцмана, практического лидера сионистского проекта, поддержанного многими британскими евреями, а также властью лорда Алленби, направлена на достижение цели этого вдохновенного движения.

Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять боее чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев — это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи.

Сионизм уже является одним из факторов в политических судорогах России, мощно конкурируя с влиянием международной коммунистической системой. Ничего нет показательней того бешенства, с которым Троцкий нападает на сионизм вообще, и на д-ра Вейцмана, в частности. Жестокая проницательность его ума не оставляет ему возможности сомневаться, что его схема мирового коммунистического государства под еврейским господством находится под прямой угрозой быть сорванной этим новым идеалом, который в любой стране направляет еврейские энергию и надежды к более простой, более истинной и более достижимой цели.

Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа.

Долг законопослушных евреев

В этих обстоятельствах очень важно, чтобы все верные странам своего проживания евреи делали всё, что в их силах, как многие из них в Англии уже делают, для борьбы с большевистским заговором. Делая так, они отстоят честь еврейского народа и сделают ясным для всего мира, что большевизм не является еврейским движением, что его решительно отвергает масса еврейского народа.

Но только отвержение большевизма — недостаточно. Нужна практическая альтернатива в моральной и социальной сферах. Нужно строить с максимальной скоростью еврейский национальный центр в Палестине, который может стать не только убежищем для угнетённых из несчастных стран Центральной Европы, но который может стать символом еврейского единства и храмом еврейской славы. И это дело заслуживает многих благословений".

Впервые этот текст я прочёл примерно 10 лет назад и потом неоднократно цитировал его в своих статьях, чтобы показать, как это сделал и У.Черчилль, негативное влияние евреев-большевиков на судьбу России и её коренных народов.

Однако понимание всей глубины той истории и всех её обстоятельств пришло ко мне лишь недавно, и я вынужден был из-за этого сделать в своём сознании переоценку всех известных мне событий. В результате этой переоценки теперь я могу рассказать своему читателю со ссылкой на факты совсем иную версию истории ХХ века, где в пику У.Черчиллю подлецами и подонками предстают — вожди сионизма, а такие вожди евреев-большевиков как Ленин и Сталин — скорее положительные личности, чем отрицательные.

И вот что они лично думали о сионизме, который был охарактеризован Черчиллем как нечто хорошее, позитивное:

Так кому верить?

Какие евреи хорошие, а какие — плохие?

Нерелигиозные евреи, ставшие большевиками-коммунистами — они подонки? А религиозные евреи — так называемые "иудеи" — стало быть, хорошие?!

Или наоборот?!

Как прийти к правильному выводу?

Такие вопросы я задавал себе ещё десятилетие назад, когда слышал, как проживающие в России и заграницей евреи, исполняя завет Уинстона Черчилля, истерически и на все лады проклинали КПСС и власть коммунистов... Причём я уже тогда понимал, что все эти вопиющие в СМИ евреи неистово поносят своих же братьев по крови — евреев, называя их то "большевиками", то "коммунистами".

Прочтите ещё раз слова и мысли Черчилля, опубликованные в 1920 году, и вдумайтесь в них:

"В этих обстоятельствах очень важно, чтобы все верные странам своего проживания евреи делали всё, что в их силах, как многие из них в Англии уже делают, для борьбы с БОЛЬШЕВИСТСКИМ ЗАГОВОРОМ. Делая так, они отстоят честь еврейского народа и сделают ясным для всего мира, что большевизм не является еврейским движением, что его решительно отвергает масса еврейского народа..."

Ключевая фраза здесь "большевистский заговор".

Против кого был этот заговор? — невольно напрашивается вопрос.

Почему евреи всего мира, проживающие в разных странах, и прежде всего так называемые "религиозные евреи", должны были непременно откреститься от своих кровных братьев-евреев, основавших в России Советскую власть после свержения монархии?!

И почему тесно сотрудничавшие с сионистами основатели и пропагандисты национал-социализма в Германии — Гитлер и Геббельс — агитировали в 1936 году немецкую нацию подняться на борьбу с евреями-большевиками, устроить против них буквально "Крестовый поход"?

А ведь совпадение взглядов у Черчилля, Гитлера и Геббельса было просто поразительным!!!

Вот что сказал в своей пламенной речи д-р Йозеф Геббельс на 8-м съезде НСДАП, проходившем 10 сентября 1936 года в Нюрнберге. Всё сказано просто в унисон со словами Черчилля: "Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа" . И Геббельс начал про ту же "борьбу за душу еврейского народа" :

"Проблема большевизма , угрожающего сегодня Европе, упирается в вопрос: «Быть или не быть?» То здесь, то там души людей встают на ту или иную сторону . Необходимо сделать окончательный выбор — либо в пользу большевизма, либо против него — и принять все вытекающие отсюда последствия. Нужно прояснить ещё один вопрос. Вопрос о роли, которую еврейство играет по отношению к большевизму . Открыто обсуждать его можно только в Германии, поскольку в любой другой стране (как это не так давно было и в самой Германии) опасно даже просто упоминать слово «еврей».

Не вызывает никаких сомнений то, что основателями большевизма являются евреи и что именно они его представляют . Старый руководящий класс России был столь тщательно уничтожен, что никакой другой руководящей группы кроме евреев там попросту не осталось. Таким образом, любой конфликт внутри большевизма — это в той или иной мере внутрисемейный конфликт между евреями. Недавние московские казни, то есть расстрелы евреев евреями, можно понять только c позиций жажды власти и желания уничтожить всех конкурентов. То мнение, будто евреи всегда находятся в идеальной гармонии друг с другом, — широко распространённое заблуждение. На самом деле они едины только тогда, когда составляют меньшинство, которое контролируется и которому угрожает крупное национальное большинство.

Сегодняшняя Россия — это уже не тот случай. После того как евреи захватывают власть (а в России власть у них неограниченная!), опять дают о себе знать старые еврейские соперничества, о которых было временно забыто из-за опасности, угрожавшей их народу.

Идея, лежащая в основе большевизма, то есть идея полного разрушения и уничтожения порядочности и культуры ради дьявольской цели уничтожения народов, могла родиться только в еврейском мозгу, точно так же как и большевистская практика, с её чудовищной жестокостью, возможна только в том случае, если ею руководят евреи.

В соответствии со своим характером эти евреи не показывают в открытую своих лиц. Они работают подпольно, а в Западной Европе они даже пытаются отрицать, что имеют что-либо общее с большевизмом. Так они вели себя всегда, и так они будут вести себя и дальше.

Замечу, что именно из-за этой разжигающей ненависть к Советской России программной речи Геббельса , определившей цели Второй Мировой войны, Сталин настоял в 1945 году, после Победы СССР над гитлеровской Германией, чтобы Международный трибунал над нацистскими преступниками, проходил именно в городе Нюрнберге.

Геббельс и Черчилль в своих воззваниях откровенно сказали о том, что главная опасность Советской России для Западного мира состояла в том, что она породила "борьбу за души еврейского народа".

"Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа". (Черчилль, 1920 год).

"То здесь, то там души людей встают на ту или иную сторону. Необходимо сделать окончательный выбор — либо в пользу большевизма, либо против него — и принять все вытекающие отсюда последствия". (Геббельс, 1936 год).

Каким же образом Советская Россия с евреями-безбожниками во главе, могла опасно влиять на души остальных евреев, проживающих в самых разных странах мира?

Чтобы читателю самостоятельно найти ответ на этот вопрос, ему надо очень хорошо знать историю религий, в частности иудаизма и христианства. Поскольку я изучаю историю этих религий уже более 20 лет, я нашёл в конечном итоге этот ответ.

Причём, найдя его, я только потом увидел, что Черчилль в своей статье "Сионизм против большевизма" откровенно намекал на него!

"Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака..."

Вот они, ключевые для понимания истории ХХ века слова: "нерелигиозные евреи", "отказались от веры предков..."

Чем же грозил еврею во все века отказ от "веры предков"?

А давайте-ка полюбопытствуем в Библии, посмотрим, что написано там по этому поводу!

Читаем: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евреям, 10: 28).

Невольно напрашивается в этой связи вопрос: что же это за "вера предков" такая, за отказ от которой религиозный "закон Моисеев" обещает вероотступнику смерть?!

Пардон, неправильно, сформулировал вопрос, это Черчилль меня сбил с толку. Какая, нахрен, "вера предков", если верою там никакой не пахнет! (Вера в загробную жизнь? Врата рая открыты лишь бедному?) Всем евреям дан "Моисеев закон", и кто не исполняет его, того без милосердия наказывают смертью! Вот о чём написано в Библии!

А чтобы понять, что это за закон такой, "Моисеев", снова открываем Библию и читаем:

Ведомые Иосифом Сталиным и учением В.И.Ленина советские евреи, отвергли этот человеконенавистнический, буквально шовинистический "Моисеев закон" и стали бороться с религией как со страшным злом на всей территории Советской России!

Вот почему так называемые "религиозные евреи" (иудеи) приклеили евреям, установившим в России "советскую власть", ярлык "безбожники"!

"В январе 1918 года при Народном комиссариате по делам национальностей были созданы отделения национальных меньшинств‚ и среди них - Комиссариат по еврейским национальным делам. Этот правительственный орган предназначался для разрешения специфических еврейских проблем и "борьбы с национальной буржуазией". Его главой - "комиссаром по еврейским делам" - стал большевик С. Диманштейн‚ в юношеские годы учащийся иешивы в Любавичах‚ где он получил звание раввина. В июне 1919 года Комиссариат по еврейским делам постановил закрыть на территории РСФСР еврейские общинные учреждения‚ так как они "проводят позорную политику‚ направленную на затемнение классового сознания еврейских трудящихся масс". Декрет подписал заместитель комиссара С. Агурский и утвердил И. Сталин‚ нарком по делам национальностей; подобные действия произошли на Украине и в Белоруссии. Так окончательно упразднили многовековую еврейскую национальную автономию, и общинные советы‚ избранные при Временном правительстве, перестали существовать.

В 1919 году Комиссариат по еврейским делам ликвидировал Всероссийский союз евреев-воинов. В том же году закрыли спортивную организацию "Юный Макавей"‚ названную в честь национального героя Иегуды Макавея. В протоколе коллегии Комиссариата сказано: "Слушали: о "Юном Макавее". Постановили: в виду того‚ что организация "Юный Макавей" воспитывает еврейское юношество в национально-шовинистическом духе‚ противоречащем интересам классовой борьбы еврейского пролетариата... закрыть оную организация навсегда". В заявлении Комиссариата было сказано: "Еврейский вопрос в Советской России больше не существует... Никаких других стран нам не нужно. Никаких национальных прав на владение Палестиной мы не предъявляем. Мы всецело признаем эти права за трудовыми массами арабов и бедуинов".

В партии большевиков были созданы секции национальных меньшинств‚ и среди них еврейские коммунистические секции (евсекции) - для "распространения идей Октябрьской революции среди еврейских трудящихся масс". Первая евсекция возникла в июле 1918 года в городе Орле‚ затем они появились в Витебске и в других городах со значительным еврейским населением. Центральным печатным органом евсекций стала московская газета на идиш "Эмес" ("Правда"); газеты евсекций издавали в Харькове‚ Минске‚ Киеве‚ Гомеле‚ Витебске‚ Одессе‚ чтобы евреи могли "приобщиться к коммунистической культуре". Эти газеты печатали малым тиражом на плохой бумаге‚ с неразборчивыми буквами; читатели плохо понимали новые словообразования на идиш‚ неохотно покупали газеты‚ и редакция "Эмес" взывала к подписчикам: "Товарищи‚ помогите! Время не терпит!.."

До революции большевики не вели практически никакой агитации среди евреев Российской империи‚ а потому к работе с еврейским населением привлекли на первых порах бывших деятелей еврейских партий‚ которые знали язык идиш и немало поработали в прошлом в городах и местечках черты оседлости. Активными членами евсекций стали вчерашние бундовцы‚ вступившие в партию большевиков, и "поалей-ционисты"‚ левое крыло социалистической еврейской партии "Поалей Цион", которые на деле должны были доказать, что избавились от прежних своих "заблуждений". Они провозгласили "диктатуру пролетариата на еврейской улице"‚ и историк С. Боровой отметил: "Евсеки были в подавляющем большинстве выходцами из местечковых семейств... В старой России они - бедняки и недоучки... чувствовали себя людьми второго сорта. Революция открыла для них возможность осознать свою "полноценность" и определить свое место в новом обществе. Мучительно трудно изживая комплекс "неполноценности"‚ они самоутверждались как отрицатели и разрушители. Чем сильнее они были в плену старого... тем решительнее становились на путь тотального отрицания и искоренения груза прошлого". Из газеты евсекции Одессы: "Мы были до сих пор великодушны и мягкосердечны... Настал час придать гражданской войне на еврейской улице форму решительных действий‚ а не бумажных резолюций".

В августе 1918 года Еврейский комиссариат предложил "полностью исключить из еврейских народных школ" религиозные предметы. Перестали оплачивать труд преподавателей Библии‚ и религиозное образование в школах прекратилось; началась кампания против хедеров и иешив‚ чтобы освободить детей‚ как было сказано‚ "из ужасной тюрьмы‚ от полной умственной деградации и физического вырождения". Заведующий еврейским отделом Наркомпроса заявил: "Мы предпочитаем‚ чтобы еврейские дети лучше бегали по улице и кидали камни в окна‚ нежели посещали эти гнойники духа - хедеры и старые школы". Это была борьба за детские души‚ и петербургский раввин М. Айзенштадт предостерегал в те годы: "Наше молодое поколение силой отрывают от нас". В декабре 1920 года закрыли хедеры - начальные еврейские школы‚ основу многовековой системы национального образования‚ которая прививала детям знания в области религии‚ истории‚ традиций и обычаев. Первый показательный процесс над хедерами проходил в Витебске в 1921 году; защитительную речь произнес раввин Й. Меламед‚ однако приговор был заранее определен: "Хедеры следует закрыть в кратчайшие сроки‚ а детей отправить в еврейские школы с преподаванием на идиш". Сотни хедеров и иешив ликвидировали по всей стране; учеников перевели в еврейские (а точнее‚ советские) школы‚ где их подвергали усиленной атеистической обработке.

Хедеры и иешивы ушли в подполье и продолжали действовать нелегально. Из сообщений с мест: "Обществу "Тарбут" удалось основать в Москве тридцать хедеров и детских садов‚ существующих тайно. Ученики и учителя приходят в школы тайком‚ изучают там Пятикнижие‚ иврит и историю. Хедеры эти находятся где-то на окраине города‚ в домах русских крестьян. Несмотря на различные препятствия, обучаются таким образом в Москве около трехсот еврейских детей..." В первые годы советской власти начались преследования "служителей культа" - раввинов‚ канторов‚ резников‚ синагогальных служек. В ответ на это главы иешив Житомира‚ Киева‚ Бердичева нелегально ушли в Польшу со своими учениками‚ чтобы продолжить обучение на новом месте. Покинули Россию крупнейший раввинский авторитет рав И. М. Каган (Хафец Хаим) и глава иешивы Слуцка рав И. З. Зельцер‚ несколько учеников которого погибли при переходе границы. Раввины городов и местечек‚ оставшиеся в России‚ продолжали свою деятельность под угрозой ареста; лишь единицы отказывались публично от раввинской должности и снимали с себя "позорное звание раввина"‚ чтобы стать "кашерным советским гражданином". ( )

Так чем было для "мирового еврейства" всё то, что происходило в Советской России?

Фактически это было аналогом восстания Спартака! Только не того, Спартака (Вейсгаупта), упомянутого Черчиллем в его статье, а настоящего Спартака, героя античного Рима.

И возглавил это восстание бывших рабов сначала Ленин, составивший план по строительству на 1/6 части суши планеты первого в мире государства рабочих и крестьян, а затем, после его смерти, это восстание бывших рабов (бывших крепостных крестьян Российской империи и бывших рабов иудейского закона) возглавил Сталин.

Напомню читателям, что говорят историки про восстание Спартака.

"Восстание Спартака («Третья война с рабами») — величайшее в древности и третье по счёту (после первого и второго Сицилийских восстаний) восстание рабов. Последнее восстание рабов в Римской республике датируется обычно 74 (или 73) —71 гг. до н. э. Восстание Спартака было единственным восстанием рабов, представлявшим прямую угрозу центральной Италии. Окончательно подавлено в основном благодаря военным усилиям полководца Марка Лициния Красса. В последующие годы оно продолжало оказывать косвенное воздействие на политику Рима.

Между 73 и 71 годами до н. э. группа беглых рабов — первоначально небольшая, примерно из 78 беглых гладиаторов — переросла в сообщество из более чем 120 тыс. мужчин, женщин и детей, относительно безнаказанно перемещавшихся по Италии под руководством нескольких лидеров, в том числе знаменитого гладиатора Спартака. Боеспособные взрослые мужчины из этой группы составляли удивительно эффективный вооружённый отряд, который неоднократно показывал, что может противостоять римской военной мощи, как в виде местных патрулей и милиции, так и в виде подготовленных римских легионов под консульским командованием. Плутарх описывал действия рабов как попытку сбежать от своих хозяев и уйти через Галлию, в то время как Аппиан и Флор изображали восстание как гражданскую войну, в которой рабы вели кампанию по захвату самого Рима.

Растущая тревога Римского сената по поводу продолжения военных успехов армии Спартака, а также грабежи в римских городах и сельской местности в конечном итоге привели к тому, что республика пустила в ход армию из восьми легионов под жёстким, но эффективным руководством Марка Лициния Красса. Война закончилась в 71 году до н. э., когда армия Спартака, отступая после долгих и кровопролитных боёв перед легионами Красса, Помпея и Лукулла, была полностью уничтожена, оказав при этом ожесточённое сопротивление..."

Вот в этом ключе и надо смотреть на историю всего ХХ века и историю Второй Мировой войны, подготовленной на деньги швейцарских, английских, американских и немецких сионистов!

Кстати, план нападения нацистской Германии на СССР был назван в честь императора Священной Римской империи Фридриха Барбаросса — "ПЛАНОМ БАРБАРОССА" . Вот вам ещё одна аналогия с восстанием Спартака.

Богатые иудеи тогда реально испугались, что все евреи мира, находящиеся под гнётом религиозного "Моисеева закона", будут симпатизировать советским евреям-коммунистам, станут рано или поздно на их путь, примут их коммунистическую веру, и тогда власть капитала будет повсеместно свержена!

Этот страх прямо читался в 1936 году в словах главного пропагандиста нацизма Йозефа Геббельса!

"В соответствии с самой сущностью большевизма его пропаганда является международной и агрессивной . Она стремится радикально настроить все народы мира, для того чтобы вызвать анархию и установить большевизм! Она заполучила в своё распоряжение гигантские денежные средства, которые являются неограниченными ввиду того, что большевистские диктаторы безжалостно морят голодом весь русский народ, чтобы можно было тратить деньги на эти цели. Этот вид пропаганды особенно коварен для зарубежных стран, поскольку он поддерживается компартиями этих стран, то есть соответствующими зарубежными ячейками Коминтерна.

Компартии, действующие за пределами России, — не что иное, как иностранные легионы Коминтерна. С их помощью большевизм строит и организовывает хитроумные планы по подстрекательству к мятежу на международном уровне, с которыми очень тяжело бороться, поскольку они имеют корни в политической и национальной жизни соответствующих народов. Существование внутри страны партии, получающей приказы от руководства зарубежной страны, следует считать самой страшной опасностью для государства. Как показывает опыт, страны, в которых имеется мощная компартия, в той или иной мере зависят от указаний Сталина в том, что касается своей домашней, социально-экономической, военной и иностранной политики!" (

Сталин, - пропустил сионистов в 1937 - 1938 годах через ими же созданную систему, - систему, к тому времени уже перемоловшую огромную часть нашего народа. Френкель, Фирин, Раппопорт и т.п. - вот кто стоял во главе лагерей. И подавляющая часть жертв, которые сейчас относят к временам сталин-ских репрессий, относятся, фактически, к досталинским временам - к первым после революции и гражданской войны годам. Как мы уже говорили, фактическое руководство страной в это время было у Троцкого; далее страной правил аппарат, в котором сионисты имели громадный перевес вплоть до 1937 - 1938 годов, - только после этого фактическое руководство страной перешло к Сталину и его аппарату, - все, что делалось на местах до этого, делалось именем Сталина, но отнюдь не по Сталину. Особенно, это следует отнести к проведению коллективизации. Перегибы с раскулачиванием середняка, массовые репрессии в отношении крестьян - дело рук просионистского аппарата, который даже был рад случаю еще раз поработать над генофондом нашего народа - в сторону его ухудшения.

Просионистская пресса сейчас ругает Сталина за то, что он-де работал только исключительно ради своей власти, властолюбие-де вело его. Да нет же! Работал он хоть и, надо признать, не слишком достойными методами - взял их у своих врагов - сионистов в пользу народа. Он защищал саму жизнь народа, его развитие. Сионисты, ведь, действительно были врагами народа. И, кстати сказать, он защищал и ваши жизни! Ибо, сионисты, после победы, оставят жить на Земле только чистокровных евреев, все остальные - это просто пыль, а пыль надо стереть, - об этой их установке мы будем говорить еще не раз.

Почему сионисты пропустили Сталина, почему не устранили его в самом начале или позднее? Он обманул их! Они думали, что он свой. Его вторая жена, Алилуева, была еврейкой. Сталин, вначале своей генсековской карьеры, окружил себя евреями: до самого 37-го года в явном виде не было заметно, что его основная цель - ликвидация сионизма в стране, да и после 37 года Сталин делал вид, что не имеет претензий к сионистам: Лазарь Моисеевич Каганович (являясь, прямо своим именем, удобным прикрытием для Сталина - от обвинения в антисемитизме) был одним из ближайших помощников Сталина и, даже намного пережил его. Кстати сказать, в этом смысле, сионисты, все же, переиграли Сталина - их вековая практика: что бы ни происходило, какое бы количество евреев ни было принесено в жертву, - самое главное, чтобы на высоком верху остался хотя бы один сионист - дело сионизма он сможет возродить; это и действительно, проделал Каганович после смерти Сталина, занимаясь этим, впрочем, - только очень осторожно - уже в военные и послевоенные годы.

То, как Сталин устранял Троцкого, используя Зиновьева и Каменева, а затем, устранял последних, используя Рыкова и Бухарина - это широко известно и на этом мы не будем останавливаться. Это, пусть и коварная, но все же, обычная политика. Менее известно другое: сионисты в партийном и государ-ственном аппарате начали подчищаться уже с 1929 года, причем, использовались не открытые меры: арест, суд, а тайные. И вот, начиная с этого момента, Сталин попадает в ситуацию, когда он, пусть и в дальнейшем, может быть объявлен политическим преступником. Методы его работы (заимствованные, впрочем, как уже говорилось, у его противников - сионистов - «С волками жить - по волчьи выть!») далеко выходили за рамки практики цивилизованных стран. Но он сознательно шел на это. Иными способами ликвидировать сионизм он не видел никакой возможности (а дело это стоило потери в будущем собственного имени).

Тайные методы устранения противников требовали слишком больших затрат и, начиная с 1931 года, значительно удешевились: сионисты, просионисты и взятые сионистами на крючок стали объявляться оппозиционерами и контрреволюционерами, арестовываться, придаваться видимости суда и ликвидироваться. Такой метод связан с появлением Берии вблизи Сталина. Берия, конечно же, желал собственной карьеры и благополучия. Но он понял, что достичь своих целей сможет лишь помогая Сталину в его главных целях. Что и с усердием делал - не без пользы для себя, разумеется, - он ликвидировал и многих тех, кто, просто, не устраивал лично его. Метод, конечно же, нечестный, антигуманный. Но Сталин вынужден был применить его. Объяви он открыто, что он убирает сионистов, последние тот час же обвинили бы его в антисемитизме - и он попал бы в один ряд с Гитлером (последний, как мы уже говорили, работая в пользу фашистской идеологии - захвата мира германским национал-социализмом, стремился уничтожить самого мощного конкурента - сионизм, прикрываясь, при этом, надуманной теорией расовой неполноценности евреев). К тому же, тогда Сталин тот час бы лишился власти, ибо, как уже говорилось, сионисты в руководстве (партии, государства, армии, НКВД, культуры, образования, профсоюзов и т.д.) в то время преобладали. Ситуация изменилась только после чисток 1937 - 1938 годов.

Но и тогда Сталин не мог объявить открыто, что, конечно же, никакие они не контрреволюционеры, шпионы, диверсанты, заговорщики и т.д., а просто, сионисты, с их методами и целями, просто, враги народа (как ни удивительно, несмотря на ложность обвинений, термин «враги народа» исключительно верен в отношении сионистов!). И он вынужден был прибегать к ложным обвинениям, чтобы избавить народы Советского Союза от величайшей опасности, избавить народы от их злейших врагов. Но, перед лицом гитлеровского нашествия, объявлять о своей борьбе с евреями-сионистами было нельзя - его объявили бы расистом. К тому же, было бы мощным подрывом авторитета Сталина - объявлять во всеуслышание, что он вынужден был прибегать к обману. И еще, он надеялся, что оставшиеся сионисты все поняли и будут далее служить стране, а не работать на цели Сиона (даже такой яростный борец с сионизмом не до конца понимал их суть - сионизм неистребим, пока есть сионисты). И, все же, нам представляется, что это была ошибка: нужно было, хорошо, предварительно, подготовив народы нашей страны и общественное мнение мира, все объявить вслух. Борьба сионизма за выполнение своих целей - вековой процесс. И народы мира должны опасность сионизма раз и навсегда понять. Впрочем, может быть, в то время, как раз, это, все же, было бы политической ошибкой - уж слишком мощно Гитлер размахивал антиеврейскими флагами, идя на захват мира. К тому же, не исключено, что Сталин хотел объявить всю правду народу сразу же после полной ликвидации сионизма в стране (однако, он не успел сделать ни того, ни другого, нанеся, все же, безусловно, мощнейший удар по сионизму).

Вернемся снова к началу тридцатых годов. В 1932 году у Сталина окончательно развязаны руки: его жена - еврейка покончила с собой (не исключено, что это не самоубийство, а чья-то работа). И вот тут-то ошибкой сионистов было неустранение Сталина на 17-м съезде партии в 1934 году. Они попытались это сделать, но почему-то не довели вопрос до конца, не потому ли, что их новый ставленник Киров - тоже с женой-еврейкой (Маркус) - отказался пойти против Сталина? Берия, затем, организовал устранение Кирова, не предупреждая Сталина заранее; Сталин, несмотря на то, что дело было уж очень грязное - убит неплохой человек - все же, промолчал: слишком уж велики были политические выгоды устранения Кирова; к тому же, еще неизвестно, стал бы Киров, после того, как Сталина бы убрали, доводить до конца дело борьбы с сионизмом или нет.

Сталин понял, что медлить нельзя. И, основательно подготовившись, произвел массированный удар по сионистам в 1937 - 1938 годах. Было арестовано и репрессировано, под большей частью, надуманными предлогами, огромное количество сионистов, просионистов, взятых сионистами на крючок и работавших на них. Но тут сработала наша плановая система, иногда даю¬щая весьма отрицательные последствия своей сути. Кроме тех, кто действительно относился к просионистским элементам, было репрессировано и громадное число тех, кто был очень полезен стране, активно работал на нее. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, неясность установки: кто же враг? Во-вторых, желание и центральных и местных властей отличиться, - у нас же так модно было перевыполнять планы (впрочем, как и выполнять их любой ценой)! В-третьих, здесь была и прямая работа сионизма: сионисты поняли цель Сталина и решили, уходя, как можно больше навредить ему; каждый арестованный сионист называл, якобы участвующими в их контрреволюционной, шпионской и т.п. организации и деятельности, честных людей: лучших, умнейших, преданнейших - партийных и беспар-тийных. А те, под физическим воздействием при допросах (мера, кстати сказать, введенная в практику еще в 1918 году сионистами), брали вину на себя, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Известны случаи, когда те из честных людей, кто выдерживал пытки и вину свою отрицал, освобожда-лись - будущий комиссар Ковпака Руднев, например.

Сейчас говорят: да как же можно было, в преддверии войны с Гитлером, наносить по собственной армии такой сокрушительный, мощнейший удар? А, представьте себе, что было, если бы это не было сделано? Кадровый состав армии был сплошь просионистским: еще Троцкий, будучи председателем Реввоенсовета республики, весьма позаботился это сделать, а, кроме того, сионисты, раз проникнув в какую-либо систему, всегда стараются, затем, пронизать ее своими людьми.

Мария Вейцман - была сестрой первого президента Израиля Хаима Вейцмана. 28 июля 1953 года, Особым Совещанием Мария Вейцман была осуждена на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Но тут же освобождена по случаю всеобщей амнистии.

11 февраля 1953 года на вопрос майора госбезопасности Иванова о родственниках и их роде занятий арестованная Мария Вейцман ответила следующее:
Отец мой - Вейцман Евзор Хаймович, уроженец местечка Мотоль. Постоянно впоследствии проживал в г. Пинске, являлся чиновником конторы по сплаву леса, в 1911 году, когда ему было около 55 лет, умер. Мать моя - Вейцман Рахиль Михайловна, домохозяйка, умерла в 1935 году - 78 лет.
Старшая сестра - Любжинская Мария (Мерьям) Евзоровна (умерла в возрасте 80 лет в 1946-1947 гг. в Лондоне), проживала в Варшаве, в 1914 году в связи с начавшейся войной так же, как и мы, не могла с дачи пробраться в Варшаву, поэтому вместе с мужем Любжинским Хаимом Георгиевичем прибыла в Ленинград, где он в 1917 году умер.
Через некоторое время она выехала к своей дочери, проживавшей в Лондоне, где впоследствии постоянно и проживала. Подробных данных в отношении ее я не могу сообщить, так как письменной связи или иной с ней не имела. Насколько мне помнится, дочь Любжинской, которая проживает в Англии, вышла замуж за какого-то английского писателя, который ее впоследствии бросил.



Брат - Вейцман Хаим Евзорович (умер в возрасте 78 лет в ноябре 1952 года) с 17 лет проживал за границей. Вначале, после окончания университета в г. Женеве, работал на кафедре органической химии доцентом, затем переехал примерно в 1915 году в Англию, где проживал до 1947 года в Лондоне, являлся профессором биохимии в одном из университетов.
Одновременно был почетным ректором Иерусалимского университета, куда периодически выезжал. После образования государства Израиль был избран президентом этого государства и занимал указанный пост до дня смерти.
Брат - Вейцман Моисей Евзорович, 70 лет, профессор химии Иерусалимского университета. Постоянно, после выезда за границу, проживает в Палестине.
Сестра - Вейцман Фрума Евзоровна, работала зубным грачом в г. Пинске. В 1911 году вместе с семьей выехала в Варшаву, где вышла замуж за польского еврея, с которым в 1913 или 1914 году выехала в Палестину, где постоянно проживала по день смерти.
Брат - Вейцман Самуил Евзорович, получил политехническое образование в Швейцарии. Возвратившись в Россию, постоянно проживал в Москве, в 1938 году был арестован за контрреволюционную деятельность, находясь в заключении, умер.



Сестра - Дунье Гита Евзоровна, лет 65, проживает в г. Хайфе (Израиль), куда выехала в 1911 году. В последнее время являлась преподавателем консерватории.
Сестра - Вейцман Анна Евзоровна, 58 лет, проживает в Израиле в г. Реховот, работает преподавателем биохимического института. До 1933 года проживала в Москве, а затем в связи с болезнью выехала в Палестину.
Анна Вейцман - это единственная моя сестра, с которой я имела регулярную переписку, в отличие от остальных моих родственников, с которыми никакой связи я не поддерживала.
Брат - Вейцман Хиель Евзорович, 48 лет, проживает в г. Хайфе (Израиль) в одном доме с Гитой. За границу Хиель выехал в 1911 году в г. Берлин, откуда после окончания 3-годичной агрономической школы переехал в Палестину, где постоянно проживает. Сестра - Вейцман Мина Евзоровна, самая младшая. В 1911 году выехала в Палестину, где умерла в 1925 году.
Муж мой - Савицкий Василий Михайлович, 1885 года рождения, уроженец г. Куйбышева, с 1918 года до момента ареста проживал со мной. Арестован он был в 1949 году за антисоветскую деятельность, в данное время отбывает наказание в Иркутской области.

Вся семья Вейцманов: http://www.jewage.org/wiki/ru/Profile:P1355498527

ВОПРОС: Вы арестованы за вражескую работу, которую проводили против Советского государства. Рассказывайте о ней.
ОТВЕТ: Никакой вражеской работы против Советского государства я не проводила, а поэтому ничего показать в этой части не могу.
ВОПРОС: Неправда. Известно, что продолжительное время занимались преступной антисоветской деятельностью. Говорите по существу.
ОТВЕТ: Преступной антисоветской работы я не проводила.

Допрос окончен в 06 час. 05 мин. 12 февраля 1953 года.
Протокол мною прочитан, ответы на вопросы с моих слов записаны правильно: Вейцман.

ДОПРОСИЛ:

Помощник начальника отделения Следотдела 2-го Управления ГРУ МГБ СССР, майор госбезопасности Иванов.

Невольно обращает на себя внимание высокий образовательный уровень детей Вейцманов. Хаим и Моисей - профессора. Высшее образование получили также Фрума, Ехиль, Самуил, Мария, Анна и Гита. Не будем при этом забывать, в какое время они жили.
Существовало открытое ограничение на поступление евреев в вузы России, поэтому Вейцманы учились в основном в Германии и Швейцарии. Напомним, что Рахель-Лея Вейцман родила 15 детей, трое из которых умерли в младенчестве.
Прежде чем перейти непосредственно к “делу” Марии, остановим внимание на ее брате Самуиле. Дома его звали Шмуэль. В официальной справке МГБ читаем: “Вейцман Самуил Евзорович, бывший член еврейской объединенной социал-демократической партии, являлся заместителем председателя центрального правления ОЗЕТ (Общества Земельного Устройства Еврейских Трудящихся).
В 1930 году репрессировался за вредительство, а в 1939 году расстрелян как английский шпион”. Мария, вспомним, на допросе ответила о нем более дипломатично: умер в заключении.
“Разобравшись” с бундовцем Самуилом Вейцманом, органы МГБ взялись за его младшую сестру Марию. Окончив медицинский факультет Цюрихского университета, она еще до революции вернулась в Россию, где вместе с мужем вела скромную жизнь, работая врачом Госстраха. Не было в ее жизни политики, не было повода привлечь ее к шумным процессам, хотя в “разработке” органов она находилась постоянно.

До войны раскрутить “дело” Марии Вейцман не удалось. Но вот объявлено “дело врачей” носившее ярко выраженный антисемитский характер. Собрав 1 декабря 1952 года членов Бюро Президиума ЦК, Сталин заявил, что “среди врачей много евреев-националистов”, а “любой еврей-националист - это агент американской разведки”.
Следом Сталин разразился критикой в адрес чекистов, у которых “притупилась бдительность”. Одновременно резкой критике подверглось руководство советской разведслужбы, которое обвинялось в либерализме, в “гнилых и вредных рассуждениях” о ненужности такого важного, с точки зрения Сталина, средства как террор, а также в том, что за последний год не арестовало ни одного иностранного шпиона.
Вскоре было образовано ГРУ МГБ - Главное Разведывательное Управление. Руководителем его был назначен С. Огольцов, один из главных организаторов операции по устранению знаменитого режиссера и актера, еврейского общественного деятеля Соломона Михоэлса.
В структуре ГРУ был сформирован 13-й (“антисионистский”) отдел, на который была возложена задача по борьбе с “пятой колонной” внутри страны. Именно он вел расследование “дела” Марии Вейцман, что свидетельствовало о высокой степени важности, придававшейся ему властями.
Санкции на арест Марии Вейцман министр госбезопасности С. Игнатьев попросил у секретаря ЦК КПСС Г. Маленкова 7 февраля 1953 года.

Но, как говорят архивные документы, активная “оперативная разработка” Лубянкой сестры Президента Израиля началась еще в июне 1948 г., когда тогдашний министр госбезопасности В. Абакумов поставил в известность Сталина, Молотова, Жданова и Кузнецова, что Мария Вейцман в свое время очень лестно отзывалась о Троцком и Радеке, заявляя, что “умнее их в СССР нет людей”, а в “последнее время стала выражать стремление выехать в Палестину. За все это она попала под “чекистское наблюдение”.
В 1949 г. за “антисоветскую деятельность” был арестован муж М. Вейцман В. Савицкий, работавший инженером в конторе “Союзшахтоосушение” Министерства угольной промышленности.
Саму же Марию Вейцман арестовали 10 февраля 1953 года в разгар “дела врачей” - последней репрессивной акции Сталина, которую, к счастью для многих, тот, отойдя в мир иной, так и не смог довести до конца.

Накануне, 7 февраля на имя Г. Маленкова министр госбезопасности С. Игнатьев отправил докладную, которую заканчивает такими словами: “МГБ СССР считает необходимым Вейцман Марию Евзоровну арестовать”. А начинает он с обоснования подобного вывода:
“Докладываю, что МГБ СССР разрабатывается сестра бывшего Президента государства Израиль Вейцмана Х. Е. - Вейцман М. Е., 1893 года рождения, уроженка города Пинска, еврейка, беспартийная, работает врачом Госстраха.
Установлено, что Вейцман М. Е. на протяжении ряда лет среди своего окружения проводит сионистскую агитацию, с враждебных позиций критикует советскую действительность, возводит гнусную клевету на руководителей партии и Советского государства и проявляет крайнюю озлобленность к главе Советского правительства. В силу своих убеждений, Вейцман М. Е. постоянно вынашивает мысль выехать из Советского Союза в Палестину”.
Следователь Иванов упорно добивался, чтобы подсудимая признавалась в своих антисоветских взглядах и прочих преступлениях. 13 февраля (опять же ночью) Марии Вейцман был задан вопрос о характере проводимых на ее квартире сборищ. Вот как ответила подследственная:
"На этих сборищах, нисколько не скрывая своих антисоветских националистических взглядов, мы восхваляли Израиль, созданный благодаря героизму, мудрой внешней политике евреев. Израиль является национальным государством, где люди живут в довольстве и согласии. Во всем этом немалая заслуга и моего брата - Хаима Вейцмана.
Я лично была от такого события в таком восторге, что, услышав по радио о признании Государства Израиль Советским Союзом, от радости, охватившей меня, некоторое время находилась в обморочном состоянии”.

Как могла женщина, находящаяся в здравом уме, подписать в протоколе от 20 марта такие слова: “Действительно, мы в своей озлобленности на Советскую власть и ее вождей дошли до того, что злорадствовали даже по поводу смерти Жданова. И больше того, мы высказывали пожелания смерти Сталина, сопровождая это истинной клеветой. Однако прошу поверить мне, что это происходило между мной и Савицким в стенах нашей квартиры. Никого иного в эти наши высказывания мы не посвящали”.
Очень долго допрашивали Марию Вейцман по поводу ее посещения с сестрой Анной Палестины в 1926 году. Мария отвергла все эти обвинения и сказала, что о визите просила мать. Она уже была в преклонном возрасте и нуждалась в моральной помощи.
Что касается материальной поддержки, то ей создал прекрасные жизненные условия брат Хаим. Жила мама в Хайфе в собственном двухэтажном доме. Дети, бывшие в это время в Израиле, все время выделяли ей необходимые деньги.
Тем не менее, исходя из обвинительного заключения, составленного 28 июля 1953 года, Особым Совещанием Мария Вейцман была осуждена на 5 лет исправительно-трудовых лагерей. Но тут же освобождена по случаю всеобщей амнистии. В годы горбачевской перестройки Мария Вейцман в соответствии с заключением Генеральной Прокуратуры СССР от 14 марта 1989 года была реабилитирована.